25 октября 2013

Emotion, emotion, emotion...........

Ну или просто эмоции, эмоции и еще раз эмоции....:))))
Пропала я из блога:) У всех должен быть отпуск. Вот и у меня выдалось пару недель отдыха. Если можно так назвать, потому что устала до ужаса, но эмоций через край:)
Безумно скучала за блогом и за всеми вами. Даже не думала. что могу без инета две недели провести:)))) Интернет был, физически не успевала в нем сидеть:)
Пока меня не было на почту пришло 200 сообщений (мой рекорд). Такого еще не было:))) И спама из них всего 30. Много было сообщений из блога. Спасибо, что заглядывали ко мне в мое отсутствие;) Мне очень приятно, что меня не забывают:) Спасибо, девочки!
Сохраню небольшую интригу где я была, напишу позднее в моем блоге о путешествиях, а пока остаются выходные... и опять работа-работа-работа:(
Очень много фотографий привезла, много эмоций, которыми буду делиться. Увидела красивейшую золотую осень, немного побывала в лете (попрощалась с ним до следующего года:)
Люблю после таких поездок делать кардинальные изменения в своей жизни. Первым этапом - стрижка. Еще ни когда так не стриглась - под каре, нужно будет устроить фотосессию с новой собой:))) Думаю, что еще пару изменений будут, характер у меня такой;) Для меня такие поездки хороший пендель для чего-то нового, на что давно не решалась:) И новые виды творчества тоже решила освоить;) Но об этом потом;)
Эх, что-то меня на философию потянуло:)))
Всем хороших выходных и до скорого!!!!

20 комментариев:

  1. С возвращением! Отпуск нужен всем, это точно)))) С удовольствием поитаю посты о путешествиях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я умею - писать о путешествиях))) Спасибо, Ксюша!

      Удалить
  2. Наташенька, с возвращением тебя! С нетерпением ждем новостей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Обязательно напишу все новости:)

      Удалить
  3. С возвращением! интересно-интересно, что нас ожидает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ожидает много постов о городах - это как минимум;) Спасибо, Виктория!

      Удалить
  4. Изменения - просто здорово! Добавь креативу в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:) Мне тут и так креатива не занимать:)))))) Спасибо, Алена!

      Удалить
  5. Ой,какой пост позитивный!!!
    С возвращением!!! С хорошим настроением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Настроение отличное!!:)

      Удалить
  6. Поздравляю! Отдых это классно! Обновление себя тоже очень полезно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы даже сказала необходимо:) Спасибо, Алефтина!

      Удалить
  7. ОГО-го сколько положительных эмоций и изменений !!:))!!
    с нетерпением жду встречи завтра с тобой и твоим каре - надо же на него поглазеть ?:))
    аривидерчи!!

    если не обломаюсь и не забуду, то возьму завтра фотик пофоткать каре :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, я тоже жду нашей встречи:) Если не забуду, то тоже постараюсь фотик взять

      Удалить
  8. ооо... фотка новая в профиле !:)
    кто не знает, где была Ната - можно поотгадывать :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) Но думаю, что мало кто угадает где это:)) Туда редко кто ездит:))
      На фейсбуке я еще и обложку сменила, там понятней где была;)

      Удалить
  9. С возвращением! Заинтриговала ты нас Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, это все эмоции:) Не смогла удержаться:)))

      Удалить
  10. Да-да, мы заметили, что ты пропала :) С возвращением , Натусик !!! Ждем подробностей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))
      Спасибо, золотце! Как только соберусь с мыслями...;)

      Удалить