14 ноября 2013

Летний кошелек

Доброе утро, мои дорогие! Немного пропала я из блога. Ушла в пошив игрушек на елку))
А еще делаю блокнот и просто подтягиваю недостори. Фотографий новых нет (пока нет!), всЯ и всЁ пока в процессе, поэтому буду показывать кошелек уходящего лета.
Люблю я зеленый цвет, а тут еще и зеленые тканюшки из Китая пришли:)
Люблю эту ткань:) И горошки:))
Надеюсь, что и новой хозяйке он понравился;)
Желаю всем такого же летнего и солнечного настроения!!!
Вот такие у меня сегодня новости:) Хорошего дня!!!
До окончания записи в галерею осталось чуть больше месяца. Это я напоминаю;)
А тем временем, вдохновляюсь вашими работами!:)

26 комментариев:

  1. и правда летом пахнет, хоть за окном и осень уже. Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудо какое! я в восторге! Такой теплый и , кажется, даже душистый...Ты большая молодецЁ

      Удалить
    2. Спасибо, Аленочка! Захвалила меня:)))

      Удалить
  2. Ооо... он МОЙ !!:))!! очень летний, очень хаЛосенький :))
    Натуля, СПАСИБО !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, я рада, что он теперь твой! Пусть тебе с ним всегда будет тепло, ярко и позитивно;)))

      Удалить
  3. Замечательный и очень красивый кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красавчик))) я тоже любительница зеленого и горошков:) Наташ, если не секрет, где ты фермуары покупаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! И ткани, и фермуары заказывала в Китае, через сайт aliexpress. Могу скинуть ссылку на магазин продавца

      Удалить
    2. Скинь, пожалуйста, что-то на офиц. сайте не увидела тканей и фурнитуры, только одежда, сумки и т.д.))) а долго ждешь посылку тоже по 2 мес.?

      Удалить
  5. Класс! Мне очень понравился кошелечек)) Цвета действительно такие нежные, летние))) Очень здорово получилось)) ждем с нетерпением новогодние работы))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравятся такие пухляшки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Натуся, спасибо, дорогая, и за летнее настроение, и за напоминание!!!Все никак не соберусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Летнее настроение - это всегда пожалуйста:)))
      Ага, напоминаю;)))

      Удалить
  8. Прелесть просто неописуемая! Наташ, сочетание горошка и цветов + светло зеленого и розового - просто гениальны!!! и мне ТААААК не терпится посмотреть на твои игрушки на ёлку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ты моих игрушек новогодних еще не видела:))) Там сочетание всех цветов и горошков))) Уже на выходных фотосессию устрою. Спасибо, солнышко!!!

      Удалить
  9. Сочная, и такая летняя)) Я люблю горошек! Он очень миленький)))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный пухлх , солнечный ,радостный, что особо актуально в хмурый ноябрь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хочется еще холодов, хочется лета и красок:) Спасибо, Ирина!

      Удалить