04 ноября 2013

Встреча с Алёной и конфетка!

Начну по порядку:)
Пока я была в отпуске и бездельничала, в это время Алёна в своем блоге Angel Рукодельные сказки Барвариски разыграла конфетку. На сколько же мне было приятно вернувшись обнаружить на почте сообщение от Алёны о выигрыше:)
А так как мы обе из Киева - решили встретиться и пообщаться лично:)
Алёна шьет замечательных кукол и просто очень талантливый человек! В субботу нам таки удалось выбраться и вдоволь пообщаться. А общались мы о всяком разном, я даже не заметила как время пробежало:)
Алёна пришла со своей собакой - мопсом Мотей, давно не встречала такую энергичную живность!:))))
Мы нагулялись, наговорились, я получила массу удовольствия. Надеюсь, что и Алёне тоже понравилась наша встреча:)
Она сразу написала о нашей встрече, а я вот только сейчас отчитываюсь:)))
А в конфетке было вот что:
Плетеная шкатулка-яблоко, уже нашла свое применение;) Решила хранить в ней ленты, кружева, всякие рукодельные надобности:)

Лошадка (год лошади на носу;)
 Лошадка в моей любимой цветовой гамме:) Алёна знала, точно знала мой любимый цвет:))))
 Лошадка такая лапочка, на Новый Год точно поставлю ее под елку:)
Шляпка;)
 Мой Томас сразу примерил шляпку на себя:)
А еще невероятно ароматное персиковое мыло. Мммм......
Алёночка, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за такое богатство!!!! Безумно рада нашему знакомству и таким чудным подаркам!!!

16 комментариев:

  1. Счастливица:))))Лошадь прикольная, сил нет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы какие, что встретились..
    Лошадка прелесть)))) Шкатулка - мечта!!! А мыло даже с экрана таак пахнет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарочки замечательные! Спасибо, Ксеничка!

      Удалить
  3. спасибо, моя славная, за добрые слова! Мне тоже было безумно приятно наше общение и жаль, что время так быстро пролетело, а мы не успели наобщаться!!! Ну, двум рукодельницам и 3 часов мало))))) Я думаю, надеюсь, мы восполним еще и встречи в реале обязательно состоятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь на наши встречи и общение:) Моте привет!

      Удалить
  4. Лошадка просто класс!!! Поздравляю с подарочками))) Здорово, что вы встретились воочию и пообщались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю такие встречи. Спасибо, Евгешка!

      Удалить
  5. Наташ, поздравляю с подарочками и приятным знакомством;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с чудесными подарочками!:)
    Подарки приятно получать, а встречаться "в живую" еще лучше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Это точно, такое общение ничем не заменить:)

      Удалить
  7. здорово - встречи всегда столько позитива дают!:)) подарочки хорошие))
    а ГДЕ фото мопса со встречи? - непорядок!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тась! Мопс у Алёны в блоге, тут посмотри:)

      Удалить