06 ноября 2013

Салфетница "Десерт"

Салфетницу захотела сделать потертую, вот на сколько можно потертую:)
А еще обязательным элементом должны были быть шоколад, пироженки, тортики, печенье и... кофе:) Объять необъятное, ну и так далее по списку:)))
Салфетница делалась подарком себе любимой на день варенья:) Вот так вот;)
Я жить не могу без кофе и шоколада, а тут прям все любимое:))))

А еще удачно фотосессию устроила, успела последний теплый и солнечный день поймать:)
Да и работалось мне как никогда легко (может из-за того, что для себя делала?)
Стоит теперь у меня на рабочем столе. Кстати, бОльше сладкого я есть не стала:))))
Собственно, как и кофе пить - все по-прежнему:)

А вы делаете себе подарки? Не для хомяка, а вот именно для себя любиомой??
На этом все! Хорошего вам дня! Спасибо, что читаете!;)

30 комментариев:

  1. сладкая салфетница :)) и фотосессия чудесная !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Расту над собой))))

      Удалить
  2. Класс))) Очень здорово и красиво)) так и хочется ее рассмотреть поближе))) Мне очень по нраву))) Прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгешка! Рада, что салфетница понравилась!:)

      Удалить
  3. Классная салфетница! :)
    Да, я люблю делать подарки для себя любимой))) При чем в последнее время делаю чаще для себя, чем для хомяка ;). У меня вообще Хомка скромный стал, то ли наелся, то ли понимает, что со временем совсем напряжно и на новые задумки его нет)))
    День Варения это МЕга-круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня последнее время тоже больше для себя подарки получаются, хомяк тихо молчит в углу)))) Спасибо, Анют!

      Удалить
  4. ой,какая красивая и уютная салфетница!!! обожаю состаренное!!ободранное!!
    я тоже свое рабочее место люблю приукрасить,то игольницей очередной,то коробочки для рукодельных безделушек задекупажу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сами должны создавать себе настроение, особенно на рабочем месте:)) Спасибо, Алена!

      Удалить
  5. Натуся, какая классная салфетница!!!Нраааааааавиццца:)))))Я да, я себе сшила хранительницу ватных дисков(покажу на днях), ну и вообще я себе часто подарки делаю:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как приятно такое от мастера слышать:) Спасибо, дорогая!!!!
      Это правильно, нужно себя баловать, а не только хомяка)))

      Удалить
  6. Надо-надо окружать себя красивыми вещами, ты молодчинка! И фотографии очень хорошие, а у нас все облака да дожди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Согласна на все 100! Особенно творческого человека должны окружать только красивые и любимые вещи:)
      У нас уже тоже тучи и дождь, это я успела последний солнечный денек поймать, пошла в парк с салфетницей и фотоаппаратом. И людей повеселила, и фотографии удачные сделала))

      Удалить
  7. Наташа, очень красиво получилось, мне особенно понравилось, так как я тоже люблю все такое сладкое и вкусное, глаз радует :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая штучка классная!!! Обожаю потёртые вещи!!! Очень круто)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая и эстетичная вещица! Очень оригинально!!!
    Я в основном делаю себе ювелирные подарки :) Пока не шью для себя - все хомяку ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ювелирные подарки это Круто!:) Я себя тоже немного этим побаловала:))))
      Спасибо, Юля!

      Удалить
  10. Очень редко, но страюсь и для себя что-нибудь сделать - это полезно! Вы молодец, Наташа, замечательная салфетница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада, что нравится!

      Удалить
  11. ОБАЛДЕННАЯ какая, Наташ!!! Такая может стать центральным украшением все комнаты:-))) Наташенька, С Днём Рождения тебя!!! Пусть все-все-все твои самые заветные и дорогие сердцу мечты сбудутся (а они обязательно сбудутся:-)))♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе огромнейшее!!! Мечты обязательно сбудутся, пока я в них верю;) Очень приятны твои поздравления и внимание к моему бложику! Спасибо, солнышко!

      Удалить
  12. Такая вкусная!!! Сладкая и красивая! А тебя Наташечка, с прошедшим Днем Рождения!
    Пусть сбываются все мечты;)
    И, конечно, неисчерпаемого вдохновения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка! Безумно приятно!!!:)

      Удалить