21 декабря 2013

Сердца мира и любви

В блоге у Алены проходит галерея сердец.
Тут я цитирую автора: Это небольшая помощь для поддержки добра, человечности! Сердец, призывающих к миру и любви! Сердец, которые не позволят народам противостоять друг другу!
Я обычно не пишу такие посты. Но тут другое. Все вы знаете, что тут у нас в стране происходит. Кто еще не знает - погуглите:)) Так вот Алена решила таким образом распространить, как можно больше любви, поддержки! Люди - это ангелы с одним крылом, и взлететь мы можем только обнявшись!
Поэтому я с удовольствием поддержу такой призыв. 

5 комментариев:

  1. Молодцы девчонки, отличная идея)) все будет хорошо))

    ОтветитьУдалить
  2. да уж, происходит что-то из ряда вон в моей родной Украине...

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы молодцы, что такое организуете и поддерживаете! Очень за вас переживаю. Чтобы там не говорили, но мы живем в странах с общей историей и можно сказать, что наши страны как сестры, все такие разные и все равно родные, и как родным сестрам порой тоже бывает "вместе грузно, а врозь хоть брось", так и в наших странах. Любви вам и понимания. Хочется, чтобы поскорее все у вас закончилось, т.к. летом собирались всей семьей приехать в Киев. Сходить в Киево-печерскую лавру, в Софию, в мой любимый Михайловский храм(ну нравится мне его сиреневый цвет), и, конечно, поесть вареников с вишней и со сметанкой в "Пузатой хате":)

    ОтветитьУдалить