22 декабря 2013

Блокнот с ежиком

Записалась я в ноябре к Кире на СП по изготовлению блокнота с нуля.  
Как только записалась на СП, поняла какой блокнот я хочу - обязательно с вышивкой. И не просто с вышивкой, а это должен был быть еж. Сколько схем я только не перерыла в интернете. Несколько недель были отведены только поиску этого самого ежа. И, о чудо, я его нашла)))) Вот этот зверь-улыбашка, которого я доооолго искала!))
Саму вышивку оформила в пинкип. А потом уже приклеила к обложке. МК по этой части блокнота брала тут. Оказалось все довольно просто:)
 Края пинкипа оформила джутом и подвеской.
Блокнот на 100 страниц, формат немного меньше А5.
Хотелось сделать мягкий блокнотик. Такой, что бы приятно в руках держать) Поэтому на обложку приклеила тонкий слой синтепона.
 Внутренняя часть
 Еще одна внутренняя часть с кармашком для записок.
Ну и еще немного фото



Вот! Такое чудо у меня теперь есть))) 

38 комментариев:

  1. какая прелесть!!! ты такая умница!я уже хочу тоже блокнотик)))только вот, где время то на все взять...итак у пожарников заняла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Я тоже у пожарников время занимаю)))

      Удалить
  2. Ежичек просто прелесть )Блокнот чудесный! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот супер! Очень понравилась внутренняя часть и ежик -такой смешной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! От ежика балдею)))

      Удалить
  4. Действительно чудо! Очень милый ежик.

    ОтветитьУдалить
  5. Натали!!! Получилось очень здорово!!!! Вышивка просто умиляет))

    ОтветитьУдалить
  6. блокнот теплый, ежик очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ёжик симпатичный :) малыш!!!
    Блокнотик получился замечательный!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго этого симпатюлю искала;) Спасибо, Юля!

      Удалить
  8. Здоровский блокнотик !!!! Ежик просто прелесть !

    ОтветитьУдалить
  9. симпатишный блокнотик, от ёжика пищу от восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуля! Я так понимаю, что ежик удался;)))

      Удалить
  10. новые покорения - супер!!!!! очень гармоничный блок получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой летний!!!! а как ёжик гармонично смотрится, Наташ! Ну вот откуда у тебя берутся идеи, а затем и силы на их воплощение - просто восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю от куда берутся идеи:), просто представляю, что в итоге должно получится и иду к этому;) Про силы - не спрашивай))))
      Спасибо, Машенька! Так приятно:)

      Удалить
  12. Наташа, какой он замечательный! Мягенький, и, что мне больше всего нравится в самодельных блокнотах, так это то, что и обложка, и странички (и вышивка ;) ) выбирается нами самими, на свой вкус и цвет ))
    Я даже не рискнула в СП записаться, только на конфетку ))) Ну и что, что не выиграла, зато хоть помечтала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а вот я рискнула) Подумала, если не получится, значит умолчу про результат))) А тут вот какой получился)) Самой приятно) Правда-правда))
      До рукодельных страничек я еще не доросла:( Это уже как нибудь в другой раз.
      Тоже люблю рукодельные блокнотики. От них теплом веет:)
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  13. очень красивый результат, когда нибудь и у меня ручки дойдут для блокнотов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Желаю, что бы ручки все таки дошли до создания блокнота. Захватывающее занятие;)

      Удалить
  14. Наташа, блокнотик расчудесный получился, ежик миленький, так красиво все сделала, молодчина))) смотрю я на рукодельные блокнотики и тоже хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Оказалось все гораздо проще, чем думала на самом деле))
      Тоже нравятся такие рукодельные вещи)

      Удалить
  15. Очень нежно,а ёжик какой хорошенький ))) оформление супер !!!!! сразу видно рука мастера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, прям мастер)))) Большое спасибо, Светлана!!

      Удалить
  16. Очаровательный блокнотик! А ежик милый-премилый! Вышивка отлично гармонирует с тканью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Поэтому долго ежика и искала. Хотелось милашку:)

      Удалить
  17. С новым годом! Желаю счастья, любви, здоровья! Тепла и уюта в семье! Заботы и внимания! Оставатья очаровательной, красивой и прекрасной всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, спасибо за такие теплые слова! Желаю, что бы Новый Год принес только положительные эмоции!

      Удалить
  18. Очень красивый блокнотик ))) ёжик такой симпатичный ))

    ОтветитьУдалить