18 февраля 2014

Мой Красивый Блог - Урок №1 и №2

Ага, и я подсела на обновление блога.
Итак, урок номер раз.

Выполняю домашнее задание))
1. Сделать принтскин действующего блога.

2. Создать блог для экспериментов и настроить его по инструкциям из урока. Вот пробный вариант.
3. Найти блоги, дизайн которых нравится и и вдохновляет.  

Толком не решила какой будет стиль. Больше склоняюсь к стилю с использования фотографий (последние два). 

А теперь урок номер два.
Домашнее задание:
1. Создать палитру вашего будущего блога в Фотошопе или в любой другой графической программе. 
Палитры нашла в интернете. Не смогла ни одну свою фотографию выбрать в качестве примера для нового блога. 
Вместо одной две палитры))) 
 
2. Найти в Интернете, скачать и установить несколько понравившихся шрифтов и кистей.
3. Создать свою собственную кисть для подписи фотографий.
А тут я немного опаздываю. У меня есть один вариант с печатью, только не очень мне он нравиться. Хочется все в одном стиле сделать. Буду тренироваться))))

Вам какая палитра больше нравиться?

21 комментарий:

  1. какая ты умница! скоро совсем не узнаю твой бложик!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, ты умничка :) Мне больше нравится 2-я палитра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще нет:) Рано хвалить)))
      Спасибо, Юля! Мне вторая тоже ближе

      Удалить
  3. Здорово Натали!!! Мне тоже понравилась вторая палитра)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто! Мне ближе второй пример дизайна блога, но последние два безусловно ярче )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже еще не знаю какой дизайн выбрать:)

      Удалить
  5. вторая - сине-коричневая - самый офигенное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натусь! ага, классное сочетание:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. никакой я не герой))) пока только решилась, а хватит ли меня до конца - это уже второй вопрос:)) Спасибо, Светулик!

      Удалить
  7. Интересные уроки, тоже читаю их ))) На изменение блога пока времени нет, да и вдохновения тоже.
    Мне нравится палитра comfort, она теплая, спокойная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то у меня с вдохновением совсем тяжело сейчас) буду пробовать))

      Удалить
  8. Отлично получается)) Я тоже читаю уроки, но пока нет времени на переделки ((
    Очень понравились цветовые палитры ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут я поддерживаю, у самой времени нет))

      Удалить
  9. Мне вторая палитра по вкусу больше нравится )) Может потому, что там действительно вкуснятина? А может потому, что сочетание шоколадного с небесно-голубым - просто удивительно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там и правда вкусная нямка нарисована)

      Удалить
  10. Wow, ya toje xochy takoy poshagoviy kyrs proyti! Spasibo za ideyu, Natash;-) a palitra mne toje vtoraya bol'she nravitsya - ona dlya glaz priyatnee♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Значит буду со второй палитрой работать:)
      А мне твой бложик без переделок нравится;)

      Удалить
  11. Натуськин, с 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!
    Пусть быстрее придет МИР в наши души и сердца, и НАСТОЯЩАЯ весна !!

    ОтветитьУдалить