10 февраля 2014

Блокнот "Морской"

Еще один блокнот в рамках СП с Кирой. Формат А5, 100 листов.
Делала сразу два блокнота. Блокнот с ежиком я уже показывала.
Это второй - летний, а точнее морской.
Как же мне хочется лета)) Заметно, правда?☺

Обложка на синтепоне.
 Сам маяк пришит к обложке. Покоряю основы скрапбукинга))
В этих же тонах шью косметичку. Будет комплект♥
 Морская закладка))


Блокнот не хочется выпускать из рук♥♥♥)) Он такой мягкий) 
В этом СП открыла для себя много нового, полезного в дальнейших работах;)

PS Я даже не знала, что с 5 мм картоном можно спокойно работать на швейной машинке))

30 комментариев:

  1. лето....море....пляж...солнце....покой и шум прибоя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно))) Мне так не хватает моря...☺

      Удалить
  2. Здорово Натали!!! Блокнот получился супперским) очень хорош)) отличная работа)) молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгешка! Рада, что блокнот понравился;)

      Удалить
  3. Очень красиво! И ткани действительно морские! Такой пухленький, наверное, приятно держать в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Даже не хочется из рук выпускать))

      Удалить
  4. Наташ, такие здоровские блокнотики у тебя получаются))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. вах, какой блокнот!!!!Хочу на море!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мое солнышко!:) И я ХОЧУ!!!!

      Удалить
  6. Так и хочется блокнот взять в руки!!!
    Наталья, здорово!!! Запал в душу)))
    Захомячила в копилочку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Очень приятно, что понравился:)
      Мне самой не хочется его выпускать из рук - даже не думала, что он так на меня повлеяет:)

      Удалить
  7. Наташа, симпатичный блокнот! Так аккуратно все сделано, детали продуманы - все в одном стиле. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Как приятно такое слышать:)

      Удалить
  8. Наташ, замечательный блокнотик )) Очень понравился морской стиль))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер блокнот! И пуговка и картинка с маяком все очень нравится!
    И все так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алефтиночка! Очень рада, что блокнотик понравился!

      Удалить
  10. Очень красиво! Твоя любимая цветовая гамма:) Комплект с косметичкой получится всем на зависть !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натик! Одна ИЗ любимых цветовых решений:))) Теперь нужно доделать косметичку))) Что бы точно получился комплект)

      Удалить
  11. Наташ, такой "стиляжный" блокнотик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Как я рада, что тебе нравится:)

      Удалить
  12. Блокнот просто суперский!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень рада, что понравился блокнотик!:)

      Удалить
  13. Очень хорошенький блокнотик, Наташик!:))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый блокнотик, подобрано все со вкусом, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить