14 апреля 2014

Вышивка "Under the sea". Морские коньки (обновлено)

Похоже мой ноут вместе с фотошопом дали сбой:( Открываю сегодня свой блог и вижу безумные нереально яркие цвета. Поэтому исправляю и показываю реальные цвета вышивки:) Вышивка яркая, но не до такой же степени))

Точнее она уже не новая. Закончила ее еще в январе. А вот отснять получилось только сейчас.
 Сюжет из журнала Cross Stitcher 268, серия "Under the sea".
 Серия "Under the sea" представлена тремя работами на морскую тему.
Эта серия мне понравилась своей красочностью,простотой, ну и конечно, морской темой. Каждый сюжет вышивается только тремя яркими цветами.
Работу пока не оформляла, т.к. хочу оформить сразу всю серию.
Вот такой у меня не весенний летний пост;)
Всем хорошего дня!;)

10 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!) Такие яркие позитивные цвета, будут хорошим дополнением интерьера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Я когда ниточки покупала, у меня спрашивали что я собираюсь вышивать из таких ярких ниточек?:))) Спасибо!

      Удалить
  2. А ведь вышивка, помимо того, что морская, ещё и влюблённая ;) Парочку морских коньков застали в момент почти поцелуя )
    Наташенька, очень красиво! И пуговки снова в тему! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, есть такое:) Парочка влюбленных коньков)
      Пуговки сами попросились в кадр:) Спасибо, Оленька!

      Удалить
  3. Какая красота, так ярко, позитивно! А как будешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвета уже исправила, а то все цвета "вырви глаз" были)))
      Оформлять хочу в белую деревянную рамочку. Еще не знаю буду покупать или заказывать рамки. Пока не нашла подходящего размера.
      Спасибо, Юленька!

      Удалить
  4. Ответы
    1. ага, только вышивала в не очень позитивный период

      Удалить
  5. Ух ты)) Очень красиво )) Так красочно и весело )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Очень хотелось вышить что-то такое яркое и веселое:)

      Удалить