08 мая 2014

Чехол для нетбука

Был у меня нетбук без чехла. Вот совсем без чехла:) И пора ему было обзавестись одежкой.
И еще обязательно должен был быть кармашек для зарядки, чтоб была всегда под рукой.
Ну и цвета, конечно, хотелось родные, украинские. Хотелось поддержать свою страну. Синий джинс и желтый флис. Синее мирное небо и желтое поле пшеницы... 
Внутри на синтепоне и на магнитной кнопке. Кармашек на резинке.
И чехол у меня именной - буква "N" подарок Натика. Когда искала в своих закромах, чем бы таким дополнить чехол, мне в руки прыгнула эта буковка. Сама попросилась. Ну раз так - тогда конечно:) Как тут можно спорить:)) Больше никаких украшательств решила не делать.
Чехол получился мягкий-при мягкий. Не хочется из рук выпускать;)
Фотографировала в саду после дождя. Яблони в цвету.
Всем хороших выходных!
Спасибо, что заглянули;)

12 комментариев:

  1. Здорово :)
    Мне нравится выкройка. И цвета нравятся - и лаконично, и солнечно за счет желтого :)
    И фото нравятся - зелень, солнышко - что еще для фото надо?:)
    А моя буковка N все еще лежит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Захвалила:))
      Сейчас понимаю, что как для меня, это идеальное место для буквы:)

      Удалить
  2. Теплый и красивый домик для нетбука получился и фото весенние замечательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Нетбук счастлив и выходить из своего нового домика не очень хочет, так ему там комфортно:))

      Удалить
  3. Красота! Очень красивый чехольчик и так все продумано! И для зарядки есть кармашек! Супер)) И так приятно видеть эти цвета)) Молодец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка!
      Сначала нарисовала пару вариантов, потом поняла, какой из них хочу сшить. И уже в конце добавила козырек с кнопкой. До конца не знала хватит мне таки или нет. Но, все получилось!:)
      Мне тоже сейчас очень приятно видеть эти цвета. Как-то приятнее от них на душе становится

      Удалить
  4. Здорово получилось, не только красиво, но и еще практично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Ага, старалась сделать чехол практичным:)

      Удалить
  5. Natashen'ka, y tebya polychilas' nastoyashaya dizaynerskaya rabota! Prosto bestsenno;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Как приятно такие комплименты читать:) Очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  6. Наташа, дуже класний чохол! И колір, і форма.
    Гарно і практично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юля! Чохол дуже зручний у повсякденному житті.
      А ще патріотично;)

      Удалить