22 июня 2014

Вышиваю календарь. Июнь

Очередной месяц и очередная вышивка с Викторией. Сегодня я с июнем, точнее с june'ом)))
А в июне к нам прилетела вот такая яркая стрекоза. Воздушный такой июнь получился.
Вышивалась стрекоза на одном дыхании.
Как же мне нравится ее хвостик) Такой необычный шовчик
Вот он немного ближе.

Опять вышивка) Что-то я забросила шитье и декупаж. Буду исправляться. А точнее, буду готовиться к Новому Году. Да-да, скоро ведь Новый Год)))) Хочу в этом году свою рукодельную елочку, так что бы только из рукодельных игрушек. И хочу, что бы игрушки на елочку были разные - шитые, с декупажем, вышитые, всякие. Таких у меня пока не много, но время еще есть;) Буду стараться!
А какие ваши планы на ближайшее время? Есть что-то глобальное?

14 комментариев:

  1. Наташ, июнь нежный получился и шовчик такой привлекательный. А я вышивать не умею крестиком:((, хочу научиться, очень хочется себе вышиванку:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! У меня вышиванка есть, только не я ее вышивала. А вот вышить самой тоже очень хочу. Пока до этого не доросла)

      Удалить
  2. Ооо - кроме крестика появился еще шовчик :) Здорово.
    Ну мои планы ты знаешь - рукоделить ёлочку !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб, Тась! Ага, шовчик) Мне он очень нравится, вышивка 3D получается))
      И я хочу рукодельную елочку!)))

      Удалить
  3. Наташа, очень нежная стрекоза! Шовчик, очень выразительный на хвостике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне тоже очень нравится этот шовчик. Вышивка сразу объемнее получается

      Удалить
  4. Почему я всегда пропускаю твои новые посты? ((
    Наташенька, стрекоза такая миниатюрная и трогательная получилась. А тканюююююшки!... Ммм, просто объедение )) Так мне нравится твоя идея вот так, с тканюшками и пуговками, фотографировать! Так умело выделяется вышивка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не такой уже и новый (пост) ;)) Спасибо, Оленька! Очень приятно читать твои комментарии! Смотри не перехвали)))

      Удалить
  5. Наталю, чудова робота! Класно на фото виглядає в обрамленні гудзичками ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юля! Рада, що сподобався мій червень)

      Удалить