13 июля 2014

Пряничный человечек в голубом

Записалась я к Натику (TASSya.V. и её "тасики") на СП "Пряничный человечек". 
Люблю такие нежные мотивы. И вот есть первый результат. Малыш в голубом.
Вышивала на 18 аиде, нитки DMC. Канва для меня мелковата, тяжело крестики рассмотреть. Я больше к 16 привыкла.
Малыш еще не оформлен. Буду оформлять ближе к окончанию СП. Хочу сделать из них новогодние игрушки на елку.
Вот такой мой первый блин))
А еще мы с Натиком встретились и пообщались. Живем не так далеко, а видимся редко(( Нужно это исправлять)
Немного фотографий с нашей встречи. (Фото позаимствовала у Наташи)
Это МЫ!!!))) Общались за чашечкой ароматного чая! Встреча получилась очень душевной и теплой! Правда, других встреч у нас и не бывает;) Уже скучаю♥♥♥
Нашли хорошее место на м. Житомирская. Называется "Руккола" - итальянское кафе. Очень понравилась атмосфера.
Жду нашей следующей встречи;)
Немного позже выложу Натулькин подарок! Это что-то! Продолжение следует....

13 комментариев:

  1. Чудесный пряничный человечек получился! Веселый и озорной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Рада, что малыш понравился :)

      Удалить
  2. Очень симпатичный человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Улыбка этого малыша меня покорила:)

      Удалить
  3. Отличный человечек - Няшка настоящая :) Ну ты герой на 18 вышивать, молодец! Про первый блин ничего не поняла, все у тебя отлично.
    Встреча была отличной, вкусной, с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо, Натулик! Замахнулась на 18-ю) Первый раз на этой канве вышивала, поэтому и блин:))
      Подарочки сказочные♥

      Удалить
  4. Чудесный пряничный человечек)) Уверенна, что отличная новогодняя игрушка получиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Очень надеюсь!:)

      Удалить
  5. Пришла на розовую девчушку посмотреть, оказалось, что я и первого мальчик не видела (( Да что ж такое, я всё время пропускаю твои посты??! Бяка я, сори... (( Надо будет проверить настройки, может не отображается у меня что-то.
    Мне, как всегда, безумно нравятся твои фотографии со всякими добавками! ) И коврик мягенький там выглядит словно снег!
    Наташ, а как планируешь оформить, обычным пинкипом или будешь мучиться-вырезать по форме человечков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-яй-яй)))
      Я розовую девочку только отшила. Еще не выкладывала.
      У меня с настройками все ОК) Раньше проблем с блогом не было. Смотри у себя
      Это полотенце - махровое, но синтетическое. Пользоваться им не реально. Вот и использую для фото)
      Как буду оформлять еще не знаю. Скорее всего пинкип, но мягкий. Не знаю, как правильно объяснить) Хочу такие же нежные елочные игрушки

      Удалить
    2. Я о том и говорю, что у меня что-то, может, не отображается (
      Да, знаю такие полотенца: красивые, но бесполезные ))

      Удалить