17 июля 2014

Пуговка

А у меня теперь есть вышитая пуговка от моей любимой Натульки!!! Это пуговка со скарабеем. Не смотря на то, что я ни разу не была в Египте, очень люблю египетскую символику. Ну а скарабей - мой любимый символ.
Скарабей - один из почитаемых символов Древнего Египта. Считалось, что маленький жук повторяет путь солнца: подобно тому, как солнце совершает путешествие по небу, излучая свет и тепло, создавая условия для возрождения жизни во всем сущем. 
Скарабей почитался как священное насекомое богов Солнца. Фигурки этого жука, выполненные из камня или глины служили печатями, медалями и талисманами, означавшими бессмертие. Такие амулеты носили не только живые, но и мертвые (жука клали в саркофаг или внутрь мумии на место сердца, при этом на обратной, гладкой стороне его писали священные тесты).
Подробно про пуговку можно почитать у Наташи в блоге.
Наташа их вышивает на обычном льне. И сама оформляет.
Натулькин, СПАСИБО тебе огромное! Я в полном восторге от твоей пуговки!!!!♥♥♥ 

12 комментариев:

  1. Наталья, поздравляю! Чудесная пуговка!!!
    Очень понравились фотографии в этом сообщении)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Сама от пуговки в восторге:)

      Удалить
  2. чудо)) я обязательно почитаю подробнее о пуговке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, почитайте:) У Таси целая серия этих пуговок

      Удалить
  3. Какой крохотный! Это же ювелирная работа! Поздравляю с пуговкой! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и не говори) Я тоже удивляюсь, как можно было такое вышить:)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Очень ювелирная работа)) Красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я Наташе тоже так сказала:) Очень рада такому подарку

      Удалить
  5. Натуськин, и я тебя поздравляю с пуговкой :)
    И даже истории добавила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитала у тебя про пуговку и решила написать:) Спасибо тебе, солнышко!! Я в ВОСТОРГЕ!!!!!

      Удалить
  6. Наташенька, приглашаю на мою первую конфетку http://lilia5-toys.blogspot.com/2014/08/konfetka.html Буду рада твоему участию ))

    ОтветитьУдалить