08 сентября 2014

Косметичка "Осень"

Сегодня с новой косметичкой. Новой во всем.
Косметичка на фермуаре 12,5 см. Материалы: джинс, холопок.
 Как же я соскучилась за джинсовыми косметичками:) Да и, вообще, за шитьем.
 А еще эта косметичка получилась довольно вместительная: 16,5см х 13,5см х 3см
 И яркий осенний подклад)
 Даже моя баночка с кремом легко помещается) (в баночке 75мл)
Украшение лаконичное - бронзовый лист на цепочках
 Косметичка на дублерине, хорошо держит форму.
Вот так вот у меня началась осень.
А еще сегодня 8 сентября день Наталии! Всех Наташ с днем ангела! Пусть ангел-хранитель всегда оберегает!!!

12 комментариев:

  1. какая чудесная! я в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Я очень рада, что она нравится:)

      Удалить
  2. Наташа, здОрово, что из джинсы! Практично же! Не пачкается и форму отлично держит! А ещё очень по-молодёжному )
    П.С. Поздравляю с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!♥♥♥
      Я одно время шила джинсовые косметички. И очень понравился этот стиль. И с джинсом работать интересно.
      Форму держат еще благодаря дублерину. А еще такие косметички практичные - джинс довольно плотный материал;)

      Удалить
  3. И я соскучилась за твоими косметичками :) Они суперовые из джинса! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулькин! И тебя с праздником!♥♥♥

      Удалить
  4. яка стильна, Наталочко! З Днем Ангела тебе! Натхнення!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, какая красивая косметичка))) Такой интересный и стильный дизайн )) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Очень рада, что нравится:)

      Удалить
  6. Очень стильная получилась! И лаконично и красиво! Листик отлично вписался по цвету :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василина! Приятно от мастера такие комплименты получать:)

      Удалить