26 сентября 2014

Шаль осеняя ажурная

Шаль осенняя теплая уютная) Самым сложным оказалось выбрать цвет.
Пряжа Alize Ангора Голд Батик (шерсть, мохер и акрил) цвет 1602. Шаль получилась очень теплая и ажурная.
Ее можно использовать и не по назначению - укрываться как пледом или использовать как накидку на кресло.

Размер шали 190 см х 60 см. Можно легко укутаться) А так как зима обещает быть холодной, то точно такая шаль пригодится.

Шаль взята из журнала Сабрина №1/2005. Люблю этот журнал по вязанию. Ну и сам узор поближе.
Пока я фотографировала, ко мне подошли две плюшки. Мой малыш уже совсем взрослый
 А это его сестренка - Нола.
Вот такой у меня осенний день. Шаль была связана в подарок на день рождения Таси. Наташа очень любит вязанные изделия и надеюсь, что ей понравился мой подарок;)
На этом все:)
Хорошей пятницы!

15 комментариев:

  1. Классная! :)
    Уверена, что Наташа оценит! Цвета должны ей идеально подходить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет долго выбирала, два часа в магазине пряжи за двумя мотками ниток:) Остановилась на этих цветах. Тоже подумала, что ей подойдет:) Спасибо, Аня!

      Удалить
    2. Ничего себе ДВА часа выбирала!
      Натулькин, еще раз тебе СПАСИБО БОЛЬШОЕ за такой шикарный подарок! Цвета шикарные и пушистость мохерная шикарная! Фигею до сих пор!!!

      Удалить
    3. Я всегда долго выбираю, когда выбор пряжи большой. А еще когда и не себе берешь пряжу - тем более) (за это время можно было митенки связать:)
      Рада, что тебе понравилась шаль. Пусть мохер тебя греет и радует:)

      Удалить
  2. Мне нравится такое сочетание цветов, блогородное! Вижу, что Наташа уже оценила подарок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это сочетание цветов тоже зацепило:) Спасибо, Наташа!

      Удалить
  3. Шалька чудесная! Такое красивое сочетание цветов! :) И мягенькая такая кажется )))
    Собачки такие миленькие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Шаль и на самом деле мягкая. Мохер в составе дает эту мягкую уютность:)
      Собачки-помощники))

      Удалить
  4. Наступили холода, пришло время утепляться ) Красивые оттенки, немного благородства, немного нежности, немного тепла... Замечательный подарочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я подумала, что пришло время утепляться:) Спасибо, Оля! Подарок понравился:)

      Удалить
  5. Какая классная шаль, мягенькая, тепленькая, то, что нужно осенью, хотя, осень нас балует в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, погода отличная. Но холода впереди) Спасибо, Танюша!

      Удалить
  6. Привет!!! Пробегаясь по Вашему блогу я поняла, остаюсь... Спасибо, что заглянули и остались у меня.... Шаль великолепная, а собаки настоящие плюшки...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! У вас уютный бложик!
      Плюшкам обязательно передам комплименты)

      Удалить