29 октября 2014

Снудомания♥

Сегодня вязальный пост со снудами. И с варежками. И с митенками) В общем сегодня много всего будет. И фото тоже будет много;)
А начну я с серого комплекта. Снуд и варежки.
Связаны из полушерстяных турецких ниток Alize (49% шерсть, 51% акрил). Нитки очень мягкие как для шерсти.
 Комплект очень стильно смотрится.
 Снуд в два оборота. Длина 75см х 20 см.

 В комплект к снуду связала варежки. Теплые, мягкие.
 Размер варежек 33 см без манжетов, 26 см с манжетками как на фотографии. 10 см ширина.
 Обратная сторона - лицевые петли. Плотные, мягкие, теплые варежки на зиму.
Второй снуд вы уже знаете. Я его в прошлом году вязала. 
Так вот, я к нему связала митенки. Не прошло и года))) Ну ладно, немножко больше прошло)))
Не надоела я своими снудами? Признавайтесь?:)
Всем хорошего вечера!!

14 комментариев:

  1. Какие прекрасные комплекты получились. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Рада, что понравились:)

      Удалить
  2. яка краса!!! в тебе золоті рученята

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, моя хороша! Дуже приємно таке чути♥

      Удалить
  3. Ответы
    1. Очень теплые комплекты:) Спасибо, Натуль!

      Удалить
  4. Обожаю вот такие снудики! Тепленькие и мягкие? а еще очень стильные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Очень теплые, мягкие и стильные. Спасибо, Юля!

      Удалить
  5. Очень красивые комплектики :) Узоры такие шикарные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Я сама от них тащусь:)))

      Удалить
  6. Очень красиво получилось) а можно где-то схемы взять снуда и варежек?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Серый снуд связан без описания, а описание розового можно посмотреть в блоге. Поройтесь среди снудов

      Удалить