08 октября 2014

Серый цвет в моде☺

Я опять начала вязать. Точнее я всегда вязала, но мало что показывала. Так как вязала кофты, туники, накидки, варежки, митенки, даже пальто. Не могу я просто сфотографировать абы как и выложить как есть. Фотографии должны хоть немного мне нравится) А для полноценной фотосессии как всегда нет времени. Поэтому этих работ и нет в блоге.
Что-то я отвлеклась от темы))))) Сегодня про вязаные шапки. Про две вязанные шапки. Шапки еще не вязала, не ношу их уже лет 10.  И вот что у меня получилось)
Эта шапка из нового номера журнала Vogue Knitting. (Люблю этот журнал, там всегда стильные вещи) Понравилась своим дизайном. Даже для меня не любителя и не носителя шапок☺, очень стильная. Связана из полушерстяных ниток Alize. Мягкая и теплая)
Оставался у меня еще один моток ниток. Решила еще одну шапку связать. Вошла во вкус, так сказать. Второй вариант с косами. Нитки те же.
 Теперь буду к ним шарфы, снуды и варежки вязать.
В этом осенне-зимнем сезоне серый алюминиевый цвет в моде. Алюминий (Aluminum) – это тот самый оттенок серого цвета, который практически никогда не выходит из моды, поскольку является базовым цветом женского делового стиля. Легкий и приятный, он ненавязчиво подчеркнет свежесть и молодость своей обладательницы, а также сможет стать основой сложных многоцветных образов. Красиво и стильно сочетается с красным и насыщенным желтым цветами.
Вязала одну шапку буквально за вечер (я быстро вяжу☺)  Дольше выбирала модель шапки.
И уже приловчилась к четырем/пяти спицам. Раньше они мне очень мешали)
На этом все! Спасибо, что читаете! 

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Большое спасибо! Рада, что понравились)

      Удалить
  2. Люблю серый цвет - универсальный и отлично играет в разных комбинациях! Замечательные шапочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Серый цвет подходит ко всему. Спасибо, Василина!

      Удалить
  3. Прелестные шапочки, особенно первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! И мне она очень нравится)

      Удалить
  4. Очень понравилась первая шапочка .Очень прошу ссылочку на описание-хочу связать.Журнал у нас не продается,почта не работает,месяца 2 ,никакая,во всем городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в интернете нашла эту шапку и вязала оттуда. Такой журнал у нас будет очень дорого стоить. Про почту вообще молчу)
      Марина, не знаю как с вами связаться. Напишите мне на почту taliva_style@i.ua , я вам ссылку вышлю)

      Удалить
    2. Моя почта m-zhukowa@yandex.ru
      Натали очень хочу такую шапку .спасибо что откликнулись.Марина.Жду ссылочку.

      Удалить
    3. Ряды фанатов этой шапки растут с каждым часом)
      Смотрите почту, отправила

      Удалить
  5. ой...на какую красоту я наткнулась! Шапка отличная....просто супер пупер! Я как раз купила пряжку....только синенькую....и подбираю себе шапку и снудик! Была бы рада если бы Вы мне тоже на почту кинули ссылочку. naumushkina@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Приятно слышать) Ссылку отправила.

      Удалить
  6. Прелесть!
    Серый цвет всегда в моде!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, шапочки великолепные) Такие аккуратненькие и красивые)) И узоры прекрасные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Рада, что шапочки понравились:)

      Удалить
  8. Наташа, шапочки классные получились, первая особенно нравится и серый цвет такой люблю, в шапках-шарфах он универсален, под любую одежду идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Это точно, серый цвет универсальный и всегда в моде

      Удалить
  9. Замечательная работа! Пожалуйста, вышлите и мне ссылку!

    lada-torez@list.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, а у тебя фото в этой шапке нет случайно? Может кинешь в личку в ИГ, плизззз....Хочу себе связать :)

    ОтветитьУдалить