22 декабря 2014

Новогодние игрушки. Часть 1

Добрый день, мои хорошие! Сегодня у меня игрушки на елку. Пока без елки;)
Это первая часть новогодних игрушек. Декупажные игрушки и игрушки из фетра.
Давно хотела сделать игрушки на елку своими руками. И вот только в этом году дошли руки их сотворить;)
Из фетра сделала овечек. Маленькая такая отара получилась:)
Одна овечка теперь живет у Таси. Фото позаимствовала из ее блога:)
 Фанерные заготовки - шарики.
 И обратная сторона этих шариков.
К Новому Году почти готова)))
Будет еще вторая часть с новогодними игрушками - вязанными

6 комментариев:

  1. Мне очень понравились. Овечку видела у Таси. Из декупажных приглянулись с веночком, с остролистом и с девочкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Елочка в этом году будет у меня нарядной:)

      Удалить
  2. милахи твои овечки!!!


    шарики оооочень стильные!
    я наверное ручные игрушки люблю больше заводских!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!:) Игрушки ручной работы всегда душевнее.

      Удалить
  3. Овечек я уже заценила - хорошенькие :)
    Шарики милахи такие, малыши :)
    Жду рукодельную ёлочку в нашей галереи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Дело осталось за елочкой;)

      Удалить