17 декабря 2014

Отчет о встрече рукодельниц 14.12

В воскресенье у нас была встреча киевских мастериц. Очень душевная встреча получилась
А было нас 16 рукодельниц плюс детки. 
Организатор встречи Алла (ya_alla). Девочки столько всего принесли показать, что можно было рассматривать и рассматривать... 
Ссылки на блоги есть в отчете Аллы тут.
Больше фото тут.

А еще у нас был рукодельный обмен. Мне достался подарочек от Юли (блог Финтифлюшки от Юляшки).
Набор для изготовления открытки, чашка, лосьен для тела яблочно-лавандовый и замечательное мыло ручной работы - овечка. Запах крема просто божественный, я очень люблю яблоки и лаванду, а их сочетания - это нечто! И кофе я люблю, и вышивать:) И мыло коллекционирую! Юля, все как для меня! Спасибо, огромное!!!
Обязательно вышью эту открыточку!
А еще каждой рукодельнице досталось вот такое пряничное печенье от Натальи (Kalina) 
Девочки, спасибо за эмоции и за встречу! Хочу еще и еще:))) Это затягивает;)

14 комментариев:

  1. Хорошо было :)
    Ты пряничек подаренный на ёлочку повесишь или съешь? Или съела уже? Я свой положила пока в коробку к остальным елочным игрушкам, повешу потом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было классно!:)
      Я его на елочку повешу, ну или на то, что будет вместо елочки:) Жалко его есть, пока пряник вдохновляет меня своим ароматом! Ммм...

      Удалить
  2. Завидую белой и мягкой (как то махровое, на котором ты фотографируешь) завистью ))
    Перечитала несколько блогов с отчётами о встрече и так захотелось туда же!..
    С подарочками тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль:)))
      Спасибо, дорогая! Такие встречи вдохновляют! Творческим людям такое просто необходимо:)

      Удалить
  3. Какие вы молодцы! И встречи, и обмены! А сколько эмоций - это чувствуется на расстоянии )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмоции через край!:) Было очень здорово! Пост на одном дыхании писала:)

      Удалить
  4. Как чудесно!!! Молодцы девчоночки, так держать!!! И я вся обзавидовалась белой завистью.... ;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама раньше только читала про такие встречи. Думала, куда мне до девочек... У них такие работы, они такие мастерицы, а я...
      Очень рада, что есть такие моменты!
      Обязательно еще приду на встречу. Уж очень они затягивают:)

      Удалить
  5. Здорово! Наташа, молодцы, что собираетесь, столько позитива в ваших встречах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это правда - очень много позитива! Сама встреча пролетает как 5 минут. Хочется еще и еще...

      Удалить
  6. Рукодельные посиделки, это всегда здорово, аж, самой захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие встречи вдохновляют! Давай, в следующий раз, с нами

      Удалить
    2. Хочу))) спасибки Наташ, надо не пропустить в следующий раз.

      Удалить