14 декабря 2014

Мой волшебный пендель!

Привет, мои хорошие!
Решила сама себе дать пендель))) Многие из вас знают, что у меня два бложика. Один рукодельный (этот), а другой - о путешествиях "Globetrotter" .
Так вот - второй я запустила совсем. Руки не доходят до написания постов и обработки фотографий. Буду с этим бороться:)
На такой шаг решилась посмотрев фильм "Julie & Julia" (2009). Кто не смотрел - рекомендую, очень хороший фильм. Сюжет не пересказываю, а то не интересно будет смотреть;)
Я решила сделать такой же эксперимент, как Джули только со своим блогом о путешествиях. А почему бы и нет?:)))
Цель та же что и у Джули - вести блог, с целью отвлечься от работы и поднимать себе настроение (надеюсь и вам тоже:)
Скопилось много материала, а выкладывать.... Ну вы поняли;)
С 2015 года я буду писать пост о своих путешествиях минимум 1 раз в месяц. Надеюсь, что Вам будет интересно читать про эти города.

Собираюсь написать про:
- Вильнюс (Литва)
- Тракай (Литва)
- Рига (Латвия)
- Таллин (Эстония)
- Хельсинки (Финляндия)
- Суоменлинна (Финляндия)
- Вена (Австрия)
- Флоренция (Италия)
- Рим (Италия)
- Ватикан (Государство-город Ватикан)
- Венеция (Италия)
- Черновцы (Украина)
- Мигово (Украина)

Как Вам моя идея? В 2015 должна(!) написать 20 постов о городах. Удачи мне в этом:)) И пошла готовить материал;)
Выкладывать буду в блоге Globetrotter. Присоединяйтесь;)

21 комментарий:

  1. Я смотрела этот фильм и с удовольствием гляну ещё!!! Спасибо, что напомнила мне о нём! Другим девочкам тоже рекомендую.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, позитивный фильм. Надеюсь, что мне он поможет в моем начинании:)

      Удалить
    2. Может и помочь, мне однажды помог, но не на долго.... :)

      Удалить
    3. Если мне сроки не ставить, то я долго буду что-то делать:) Лучше не буду думать про время, а то еще хуже станет - вообще все заброшу...

      Удалить
  2. Идея класс! :)
    Фильм не смотрела, но рецензии о нём когда-то читала хорошие. Спасибо, что напомнила о нём - посмотрю!)))

    И постов жду не 20, а больше! Ты же в 2015 собираешься путешествовать? ;)

    з.ы. и просьба из современных реалий - делай анонс поста в инстаграм, т.к. в блоггер почти не заглядываю, а пропустить не хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Аня!
      Ну 20 это минимум))) Хочу еще Киев добавить, а там посмотрим куда меня занесет)
      Я вообще не планирую свои путешествия, максимум за пару месяцев. А на 2015 пока планов никаких - вообще. Вся упирается в финансы, поэтому посмотрим...
      Ооо, с ИГ отличная идея. А то как-то я живу разными жизнями в блоге, ФБ и ИГ)))) Нужно объединять))) Решено, анонсам быть!
      И фильм обязательно посмотри;)

      Удалить
  3. Фильм не смотрела, но такой замечательный план всячески приветствую и буду с удовольствием читать про города, где была и только мечтаю :) Это почти работа - обрабатывать фотографии, отбирать, писать комментарии, поэтому желаю тебе сил, твердости духа и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обработка фотографий - тяжелее всего, из-за их количества))) Нужно ж себя как-то организовать;)
      Спасибо за поддержку, Тонь!

      Удалить
    2. Фильм обязательно посмотри:)

      Удалить
  4. фильм смотрела и ещё хочу! он очень вдохновляет!

    присоединяюсь )) интересно будет почитать ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вдохновляет! Спасибо, Инна! Буду стараться:)

      Удалить
  5. Фильм чудесный!!! Спасибо за напоминание о нём!
    Удачи в становлении дисциплинированным блогером))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Буду стараться :) Очень-очень))

      Удалить
  6. Отличный пендель и настрой после рукодельной встречи !!!:))) Пиши - буду читать!
    Ох, когда же я создам свой блог про свои путешествия:(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да! У меня только так:))) И без пенделя не обойтись))
      Натуль, давай создавай уже;) А то все грозишься;) С удовольствием почитаю, про твои путешествия!

      Удалить
  7. Один из моих любимых фильмов!
    ого, ты много где была! грех не рассказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моих!:)
      Вот и решила себе пендель дать, а то все затягиваю с написанием постов

      Удалить
  8. Давай, давай пиши! Буду ждать!
    А фильм и мой любимый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо за поддержку! Буду продолжать писать!

      Удалить
  9. Наталя, чудові плани! Бажаю їх втілити у наступаючому 2015 році! ;-)
    Фільм прекрасний! Він став і для мене значимим у блогожитті.
    Був однієї з складових, що наштовхнули на створення блогу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юля! Буду старатися втілити все заплановане в наступному році!

      Удалить