19 декабря 2014

Блокнот новогодний, фиолетовый

В прошлый раз я писала про рукодельную встречу. На нашей встрече был обмен подарков и вот мой подарок - небольшой новогодний блокнотик.

Блокнотик хотела сделать именно новогодний. Размер 10,5см х 14,5см. Обложка - хлопок, на синтепоне. Мяяягкий:)
Листочки белые, каптал, все как положено. Листов, кажется, 60. Уже не помню точно. Блок давно делала.
И знаете какое мое было удивление, когда этот фиолетовый блокнотик достался подруге Тасе?:) Натуль, когда делала блокнот, то подумала про твой любимый фиолетовый цвет... И тут такое совпадение:)
 Я уже знаю, что он тебе понравился! Пусть все записанное в него сбывается!♥

8 комментариев:

  1. Значить, блокнотик мав бути саме для Наталі - ще з самого початку його творення ;-)
    Святковий такий! Картинка дуже гарна :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, схоже що він мав дістатися саме Наталці:) Дякую, Аліна!

      Удалить
  2. Гарненький і затишний. З таким добре сидіти за чашкою чаю, чи кави і писати про найзаповітніше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так! Й нехай всі найпотаємніші бажання здійсняться! Дякую, Олю!

      Удалить
  3. И не верь потом в судьбу...!!! Счастлива, что блокнотик достался мне! Спасибо тебе еще раз, Натулькин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага:))) Судьба она такая...:)
      Очень рада, что он теперь твой! С цветом я точно угадала;)

      Удалить
  4. Очень красивый, мило и празднично :)

    ОтветитьУдалить