04 января 2015

Новогодние игрушки. Часть 2

Привет, мои хорошие! С наступившим 2015 годом!
Мечтайте, творите, вдохновляйтесь! Пусть сбудется все, что вы загадали в новогоднюю ночь!

Сегодня у меня вторая часть новогодних игрушек. Вязаные елочные шары.
В общей сложности получилось 8 штук. До фотосессии добрались только 7) Последний показан в процессе...
 Шарики разного размера.
 Два следующих шарика живут у моей любимой Натульки на ее рукодельной елочке.

Следующие два фото позаимствовала у Наташи, мой фотик на таки шедевры не способен.

Это был мой первый опыт в вязании жаккардовых узоров. Уже хочу что-то большое связать:)
 И седьмой шарик в процессе:)
Вот такие у меня игрушки в этом году. Жаль, что без елочки. Мы в этом году не ставили елку. Игрушки будут дожидаться следующего года. Ну и пополнять свою коллекцию вязаных шариков буду однозначно.

20 комментариев:

  1. Прелесть!!!!Красотища!!! Оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, очень теплые и уютные шарики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! А еще не бьющиеся:)

      Удалить
  3. Обожаю эти вязаные шарики! Наташа, с Новым годом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Так приятно:)
      И тебя с Новым Годом!

      Удалить
  4. Да, 2 шарика мои - люблю их всей душой! Очень люблю!!!
    А вообще мне эти шары нравятся все - даже не знаю какой бы я выбрала, если бы мне надо было выбрать...

    Пора нам встретиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще - нет елочки, ну и нет :) Но это не означает, что ты не участвуешь в моей галерее рукодельных ёлочек - тк у тебя уже не мало елочных игрушек! Так что встречаемся с тобой - берешь на встречу все свои игрушки, еще получаешь новогодний подарок от меня и мы - наряжаем елочку на улице и фоткаем!!! У нас в галерее есть и ёлочка с рукодельными игрушками на улице, и ёлочки с меньшим количеством игрушек, чем у тебя уже сейчас - и все они хорошенькие. Ой, уже хочу встречаться и наряжать с тобой елку на улице :))

      Удалить
    2. Спасибо, моя дорогая! Даже не знала, что можно уличную елочку нарядить. Отличная идея! Игрушек у меня много, в прошлом году шила игрушки на елку, в этом - вязала и декупажила. Сама оооочень хочу встретиться!!!

      Удалить
  5. замечательные шарики - уютные, домашние)))

    ОтветитьУдалить
  6. чудо, как хороши! Правда! - оригинально и уютно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Рада, что понравились!

      Удалить
  7. Наташа, с Новым годом!!! шарики очаровательные, всякие вязаные штучки создают уютную атмосферу в доме:) жаккард особенно люблю вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом! Спасибо, Танюш! Похоже, что я теперь подсела на жаккард! Уже хочу связать что-то большое с жаккардовыми узорами...

      Удалить
  8. Очень красиво! Такие милые и уютные :) Очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Сама их очень люблю:)

      Удалить
  9. Ух ты ! шикарны! идея супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты ! шикарны! идея супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Аня! Рада, что понравились:)

    ОтветитьУдалить