14 января 2015

Моя рукодельная елочка

Привет, мои хорошие!
Я уже писала, что в этом году у нас в доме не было елки. И это совсем не значит, что у меня не будет своей рукодельной елочки с рукодельными игрушками;) И вот на Старый Новый Год у меня появилась вот такая красавица.
Когда начала собирать все рукодельные игрушки, оказалось, что их не мало. Чему я очень рада:)
Будет много фотографий, готовьтесь;)
В этом году моя коллекция игрушек пополнилась вязаными шарами, декупажными шариками, фетровыми овечками и вышитыми игрушками.
Идея украсить елочку на улице пришла моей подруге Тасе. Самое сложное оказалось выбрать елочку. Мы ездили по городу и искали достойную)) Нашли вот такую красавицу и вместе ее нарядили. Веселились сами и веселили людей и проезжающие мимо машины)))
А еще мне Тася подарила вот такого вышитого Деда Мороза! Я без ума от таких вышитых вещей! Спасибо, Натуль!!!!!

Еще один Тасин подарок. Я поподробнее напишу о подарках, хочу их все вместе запечатлеть.


Вот такой вязаный носочек подарила мне Таня (dandelion). Он теперь тоже украшает мою елочку.

 Дед Мороз (он же Санта), все как положено;))


После фотосессии мы немного замерзли и пошли пить горячий малиновый глинтвейн и есть суши. Это было восхитительно!
Моя елочка берет участие в галерее "Моя рукодельная елочка". Сегодня последний день участия. Запрыгиваю в последний вагон)))
Всем хорошего дня!

23 комментария:

  1. Натулькин, ну здорово же получилось :)
    Мне так нравится первое фото общей елки! Хотя вначале не очень складывалось - грязь после дождя и ко многим красивым елочкам мы не смогли подойти, уже и хотели оставить эту затею, а потом вдруг решили эту нарядить. Отличная память останется - и фотографии, и чудесное времяпровождение! Чудесный день вчера получился :)
    Да, и игрушек у тебя уже ого-го собралось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Так долго искали, а нашли в самом неожиданном месте:)
      Отличный был день!

      Удалить
    2. Натуль, спасибо за галерею! Это шанс создать свою рукодельную прелесть! Как раз для меня, а то я бы долго еще собиралась с мыслями;)))

      Удалить
  2. Молодцы! Главное желание и теперь этот день никогда не забудится, во это самое главное! К тому ж подчас тяжело найти компанию для сумашедших мероприятий)) Игрушки конечно все супер, яркие уютные! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, очень веселый был день! Кампания у меня отличная!))) И за это ей отдельное мерси;)
      Спасибо за конкурс и за шанс поучаствовать! Возможно, что этой елочке еще долго не суждено было появится если бы не галерея рукодельных елочек;)

      Удалить
  3. Желаю Удачи!!! Ёлка супер, а игрушки заслуживают отдельной похвалы!!! Все, все они очень красивые, домашние, уютные!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо большое! Так приятно!

      Удалить
  4. Класс! Елочка очень красивая! И каждая игрушечка отдельное чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Люблю эти игрушки все вместе и каждую по-отдельности. С каждой связаны определенные эмоции и воспоминания...

      Удалить
  5. Как здорово придумано,ёлку на улице наряжать!!! Игрушки самодельные такие милые и уютные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так весело - наряжать елку в таких общественных местах) Спасибо, Галина!

      Удалить
  6. Красивая елка! Игрушки все такие интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Сама не могу налюбоваться:)

      Удалить
  7. Круто!!! Очень круто!!! Молодцы девочки-затейницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Хорошо, когда есть такие подруги-затейницы!:)

      Удалить
  8. Здорово получилось, себя повеселили и елочку порадовали, рядом стоящие елки обзавидовались такому наряду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соседние точно обзавидовались:)))) Мы не сразу смогли выбрать "достойную")))
      Спасибо, Тань!

      Удалить
  9. Наташа, какие Вы молодцы,что организовались и для себя и окружающих такое чудо устроили! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда нужно выбраться из стереотипов и сотворить что-то эдакое!:) Спасибо, Оля!

      Удалить
  10. думаю окружающим очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить