16 января 2015

Зимний комплект (снуд и варежки)

Привет, мои хорошие! 
Давно связала этот комплект, но руки его показать так и не доходили:) Связан на заказ для очаровательной девушки Ирины. Узор - ежевика (как же мне нравится этот узор:) ну и комплект тоже нравится, конечно;)
С цветом вообще отдельная история вышла. В жизни это темно бирюзовый (очень красивый) цвет. Но фотоаппарат отказался его фотографировать - выдает насыщенный синий. И никакие настройки не хотели передавать эту благородную бирюзу. Поэтому цвет подбирала в фотошопе - заменяла тот синий на более похожий. В точности передать цвет все равно не удалось, даже фотошоп с этим не справился (ну или мои ручки:). Поэтому представляйте цвет темнее и насыщеннее;) 
Размер снуда 30 см х 110 см, спокойно можно им обмотаться в три оборота. Размер варежек 33 см без манжетов, 26 см с манжетками как на фотографии. 10 см ширина.
Комплект связан из ниток Alize LanaGold Plus (49% шерсть, 51 % акрил) цвет #646. На весь комплект ушла одна упаковка пряжи - 5 моточков. 
Ну и моя импровизированная бирочка:)

PS Фотографии не очень хорошего качества - фотографировала без солнышка. 

25 комментариев:

  1. Наташа, вот эти шишечки смотряться просто бесподобно. Отличный комплект, уютный, стильный и цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень рада, что понравился комплект!:)

      Удалить
  2. Шыкоўны камплект, колер неверагодны, насычаны, глыбокі. Вельмі прыгожы ўзор. Як жа падабаецца!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альжбета! В жизни цвет еще шикарнее:)

      Удалить
  3. Здорово! И комплект в целом. и узор!
    А варежки мне детство напомнили. Потому как во взрослой жизни мы всё больше перчаточки, да чтоб потоньше, а тогда... лишь бы потеплее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Что-то в этом есть:) Я вообще очень люблю толстую пряжу. Она мне кажется какой-то уютной, домашней.

      Удалить
  4. Шикарный комплект! И бирочка чудесная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, комплект класснючий получился!:) Спасибо, Натуль!

      Удалить
  5. Ежевичка смотрится наполненно и по зимнему!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный комплект! Ежевичка особенно мило на варежках смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Так и хочется попробовать;)

      Удалить
  7. Комплектик такой уютненький получился, узор очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Очень рада, что нравится:)

      Удалить
  8. Прекрасный комплектик :) Мне еще очень цвет понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! В жизни цвет еще шикарнее:)

      Удалить
  9. ОЧЕНЬ КРАСИВО, ПОДЕЛИТЕСЬ СХЕМОЙ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Схема довольно простая, поищите в интернете. Узор так и называется - ежевика.

      Удалить
  10. Подскажите номер спиц которыми вязали снуд!) работа просто замечательная, вы меня вдохновили на такой комплект для себя😍

    ОтветитьУдалить