23 января 2015

♥Мои подарочки♥

Привет, мои хорошие!
Хочу показать вам подарочки на мою елочку. Подарочки сделаны моей подругой Тасей (TASSya.V.) Наташины подарки были в этом году на моей рукодельной елочке. Но не все;)

На моей елочке теперь есть вышитый Дед Мороз. Настоящий вышитый клад! Люблю вышитые игрушки. 
А Дедушка Мороз не простой. По контуру пинкипа пришит светящиеся в темноте бисер. И украшен бубенчиками. Они так приятно звенят:) Просто притягивают праздник!  Вот такой вот необычный дедушка;)
А еще у меня есть вот такие два сердечка-пожелания любви и достатка.
И я вам не показала, пряничного человечка. Наташа подарила его мне на прошлый Новый Год, а я так и не показала его. Ай-яй-яй мне:))) Сладкий очаровательный малыш.
А вот он же у Таси в блоге.
На елочке еще была тыковка. Маленькая сладкая малышка. Она же у Таси.
И печенюшка) Как настоящее шоколадное печенье) Ммм...
Вот такая у меня компания Наташиных рукодельных игрушек♥
На елочке не было моего любимого сердца. Точнее сердец. Я с ними не расстаюсь;) Висят у меня на картине в комнате. Каждый день ими любуюсь.
Каждый день они мне греют сердце и душу.
Люблю эти игрушки все вместе и каждую по отдельности. Очень люблю. В каждой такой работе живет душа, эмоции, воспоминания. Как здорово, когда у тебя есть такие друзья:)♥♥♥ Натуль, спасибо за такие моменты!!!

14 комментариев:

  1. Ого... весь пост с моими игрушками :)
    Вот как оно. Подарил одну игрушку, потом вторую, а потом смотришь - уже и маленькая кучка :)
    Натуль, это тебе Большое Спасибо - чудесным людям приятно дарить, приятно рукоделить! Здорово, что ты у меня ЕСТЬ!
    Никогда бы раньше не подумала, что знакомство с интернета перерастет в дружбу интернетовскую, потом в дружбу реальную... Вот, что значит рукодельный мир, рукодельный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что ТЫ у меня есть! Спасибо тебе, родная! И спасибо интернету за знакомство!;)
      Люблю твою "кучку" рукодельных игрушек!:)) Всем сердцем♥

      Удалить
  2. Девчонки, рада за вас, умницы :) Игрушки очень красивые и аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные игрушки! Сердечки прям в душу запали...это тоже Наташина работа? Здорово, что виртуальная дружба переросла в реальную :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! В этом посте только Наташины работы:)
      О, да - кто бы мог подумать, что интернет может так подружить

      Удалить
  4. Мы часто слышим и иногда уже и сами так думаем: "в наше тяжёлое время, бла-бла-бла"... а вы взяли и сделали это время чуть светлее, чуть радостнее, подняли настроение и себе и тем, кто следит за вашей дружбой :) Девушки, вы просто молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно в это тяжелое время и нужна такая поддержка. Я рада, что мы смогли поднять настроение. Сделать этот мир хоть немного лучше:) Спасибо, Оленька!

      Удалить
  5. Такие милые вещички! Маленькие приятости)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень милые!:) И дороги моему сердцу:) Спасибо, Оленька!

      Удалить
  6. Ой девочки, вы такие замечательные умнички. Мира вам и благополучия :) Такие, как вы, делают мир светлее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Стараемся поддерживать друг друга в такой тяжелый момент

      Удалить
  7. Замечательные игрушки :) Такие милые :)

    ОтветитьУдалить