01 февраля 2015

Пуловер с косами

Привет, мои хорошие!
Сегодня хочу вам показать пуловер. Связала его еще до нового года. Очень хотелось теплый свитер с короткими рукавами. А еще я скучала по косам))) Так хотелось свитер именно с косами.
И вот, листала свою подшивку вязальных журналов и вспомнила, что хотела связать. Думаю вы знаете такое чувство, когда смотришь рукодельный журнал и в памяти делаешь галочки. Мол, вот это я бы связала/сделала/вышила. Вот такая галочка стояла напротив этого пуловера))))
Понравился его узор - начинается с косы в 4 петли (2х2), а заканчивается косой в 14 петель (7х7). Смотрится очень эффектно.
Вязала из турецкой пряжи Alize LanaGold Fine (49% шерсть, 51% акрил), цвет #152 бежевый меланж. На свитер (размер 42/44)  ушло чуть больше 3-х мотков (ровно три мотка без горловины). Очень теплый и легкий.
Люблю такие свитера за то, что они греют именно там где нужно))) И всегда смотрятся стильно.
Кто меня читает в instagram, тот уже видел этот свитер на мне;) Там я бываю чаще))
Пойду еще журналы полистаю. Поищу еще галочки;)))
Всем хорошего дня!

22 комментария:

  1. Наташ, свитер потрясный, мне очень нравится и цвет и переход от объемного к плоскому))) Коллажи с подборкой одежды здорово, очень наглядно, на днях тоже сидела собирала с сумками, еще и увлекательное занятие;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! С коллажами немного намучилась - не нашла в сети похожие, пришлось самой составлять:) Первый блин, как говорится:)))

      Удалить
  2. Ооооо... Наташа, очень стильно смотрится! Цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Очень рада, что понравился:)

      Удалить
  3. Что и говорить - классный! Тебе в нем очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый свитер!!!
    у меня когда то тоже был без рукавов и с высоким горлом, очень уютным он был зимой.. но его "сносила" и с тех пор каждый год думаю связать подобный и все руки не доходят :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! С твоими золотыми ручками это нужно исправлять!:)

      Удалить
  5. very nice
    у вас есть прекрасный блог.
    я слежу за ваш блог, пожалуйста, следуйте обратно. http://melodyjacob1.blogspot.com/ спасибо
    #DIRECTORYBLOG

    ОтветитьУдалить
  6. Шыкоўна!!! Вельмі стыльна, колер прыгожы і практычны, цудоўны фасон. Крута!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альжбета! Рада, что понравился!:)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Лара! Рада, что понравился!:)

      Удалить
  8. Да, да, видели! Косы дают наполненность и неповторимость свитерку! Стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Love the knitted sweater!
    I'm following you via GFC , kindly follow back
    http://www.dimplekhadi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Универсальная вещь с изюминкой.... Отлично! Я так люблю все эти бежево-серые оттенки, а меланж в этом цвете очень хорош... и да, давно я мечтаю о вязаном платье с такой длиной рукава)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, вязаное платье... даже присмотрела модельку;)
      Спасибо, Наташ!

      Удалить
  11. крутое... мой стиль)
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля!:)
      Конфетка восхитительная!

      Удалить