05 февраля 2015

Чехол с бабочками

Я продолжаю постигать искусство пошива чехлов для нетбуков:) Мой первый чехол тут.
Из запасов у меня остался только синий кожзам. Решила творить из него.
Уплотнен дублерином для жесткости.
Бабочки сделаны из золотой акриловой краски через трафарет. После высыхания прошлась еще раз по верх, но уже кисточкой. Цветочки сделала из фетра и пуговиц. Внутренняя часть на мягкой подкладке. Размеры 28,5 см х 20,5 см. Чехол идеально подходит для 10" нетбука.
Сшит для яркой девушки, поэтому хотелось и сам чехол сделать ярким. 
Заказчица его пока не видела. Надеюсь, что ей понравится;) 
На этом все! Пошла дальше творить;)

16 комментариев:

  1. А я свого часу нетбук (також десятку) носила у сумці. Мала б такий чохол - тільки у руках, щоб усі бачили :) Впевнена, що замовнику результат сподобається

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Тоню!:) Вона в захваті. А я тепер собі такий хочу, а то як той чоботар)))))

      Удалить
  2. Клёвый!!! Он скорее стильный чем яркий! Уверенна, что понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Уже могу сказать, что ей чехол очень понравился:)

      Удалить
  3. О, что-то новенькое! Нравится, что из кожзама, и цвет синий - здорово будет подходить под джинсы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, давно тут ничего шитого не было:)) Девушка стильна - будет и под джинсы носить, и под платья:) Спасибо, Натуль!

      Удалить
  4. Модная вещица вышла на мой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Рада, что понравился!

      Удалить
  5. Наташа, гарнюній такий , золоті метелики пасують до синього чехолика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Тетяно! Ідея з метеликами прийшла несподіванно, Коли закнчувала шити, ще не знала, що будуть золоті метелики. А потім згадала, що моя замовниця любить золоті кольори:)

      Удалить
  6. Очень красиво! Ярко, позитивно :) Очень понравился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Рада, что понравился!:)
      Нам сейчас так не хватает яркости и позитива:)

      Удалить
  7. А мне он кажется в меру сдержанный и стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! К этому и стремилась:) Делала для взрослой девушки и если был бы сильно ярким - было бы слишком.
      Заказчица осталась довольна!:)

      Удалить
  8. Love your blog xx Just followed

    Check out mine!

    BE sure to join xx
    Soooomsies.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить