01 марта 2015

Вышиваю календарь. Декабрь. Финиш!

Привет, мои дорогие! С весной Вас!
У нас сегодня весеннее солнышко и пахнет весной ♪♫☼♫♪

Сегодня покажу последний месяц моей вышивки - декабрь.
Мой календарь готов! Осталось оформить.
Вот такой календарь теперь у меня есть. Некоторые цвета были заменены, но все в той же цветовой гамме.
Календарь вышивала вместе с Викторией. Спасибо ей за СП.
Все месяцы можно посмотреть поближе Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.

Всем хорошего воскресенья!!

22 комментария:

  1. Замечательный календарь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Самой очень нравится:))

      Удалить
  2. Красивый календарик получился!!! Яркий, красочный, радостный!!! Да ещё все вышитые герои улыбаются!!! Сплошной позитив при взгляде на него!!! Удачи с оформлением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Очень позитивный получился, этим и покорил меня:)

      Удалить
  3. Такой приятный! Сразу посмотрела на март и - улыбнуло!
    Как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага, март очень позитивный:)
      Оформлять буду в рамку. У меня еще одна вышивка на подходе, поэтому закажу сразу две рамки и буду оформлять

      Удалить
  4. Ну вот и я дождалась.... Красота!!! Теперь жду в оформленном виде. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера!:) Оформленный вид обязательно покажу;)

      Удалить
  5. Отлично! Позитивный - будет тебя радовать своим цветами :) Ждем оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Вдохновляющий:) Спасибо, Натуль!

      Удалить
  6. Шикарно!!! Просто взрыв позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Теперь постоянно будет дарить мне улыбку:)

      Удалить
  7. Отличный календарь, ты молодчинка, столько терпения и кропотливого труда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Хорошо. что вышивала целый год. Сразу на все терпения бы точно не хватило)))

      Удалить
  8. Поздравляю с окончанием! На него уже сейчас смотреть весело :)
    Желаю поскорей оформить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Уже хочу его поскорее оформить:)

      Удалить
  9. Наташ, ну очень классный календарь, а главное - универсальный )) С удовольствием полюбуюсь оформленной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Обязательно покажу готовую работу!;)

      Удалить