22 апреля 2015

Все пряни в сборе!

Урааа!!! Теперь у меня есть все семь пряничных малышей.
Для тех кто не в курсе - это был СП у Наташи. Мы вышивали рождественских пряничных человечков.
Не успела я вместе со всеми закончить СП - оставалось мне вышить двух новогодних прянь мальчика и девочку. Малышей вышила еще в январе, а вот оформила только сейчас. Оформляла как игрушки на елку.
Вышивала на аиде 18. Уже когда начала оформлять, поняла проблему - аида жесткая и красиво ее оформить сложно. Получился многогранник, а не круг( Вроде бы не сильно бросается в глаза. Но менять форму было поздно.
 Обратная сторона - фетр в цвет ленточки.



Вот такая яркая компания) Очень понравилось вышивать таких красавчиков. Времени на них уходит мало, а радуют глаз потом очень долго))
Натуль, спасибо тебе за СП. Было весело их вышивать! Я бы еще к одному такому СП присоединилась!;) 

22 комментария:

  1. Наташа, и человечки, и оформление - суперские! И так весело смотрятся на абрикоске! Жаль, что я поздно узнала про совместник, а то бы тоже присоединилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Мне, как новичку, совсем легко было их вышивать. А тебе и подавно - на два часа работы:)
      Не сразу поняла кто скрывается за ником;) Поздравляю с созданием блога!

      Удалить
  2. Наташа, по-моему все очень даже замечательно получилось! Как у вас уже все цветет, красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У нас уже буйство красок и ароматов!

      Удалить
  3. Хорошенькие прянички! И на цветущем дереве красиво смотрятся! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Рада, что понравились!:)

      Удалить
  4. Красиво вышло!
    и на аиде не столь заметно - это ты знаешь что и как... а мы смотрим на прянички)))))

    ОтветитьУдалить
  5. УРА! И у тебя теперь будет красоваться ярко - пряничная банда)))) на елочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Оля!:) Банда, что надо!

      Удалить
  6. Ой, а я тут в блоге не отписалась? В Контакте то видела их давно :)
    Натуль, классная банда! Молодец! Спасибо за участие!
    Отличная фотосессия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь!
      И тебе спасибо за СП! Мне ОЧЕНЬ понравился процесс.
      Осваиваю фотик;)))

      Удалить
  7. Які кльові!! Я на подібні штучки рідко звертаю уваги, ну, якось не притягують вони мене, а тут прям на всі 32 посміхнулась!!! Клас! Так настрій піднімають! Гарно ж у Вас вийшло!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталю! Так, вони такі - настрій всім підіймають і це добре:)
      Давай на "ти";)

      Удалить
    2. А і давай! Такі кумединки))) З твого дозволу збережу собі одне фото на телефон, хай радує, можна?))

      Удалить
    3. Звісно можна:))) Хай радують і приносять добро та позитив!:)

      Удалить