11 мая 2015

Бутылочка с листьями и пара статей

Сегодня у меня опять бутылочка. В блоге я ее еще не показывала. Ей уже года два, если не больше;) Все руки не доходили ее сфотографировать.
Подпольное название бутылки - "Осень". Делала ее осенью, отсюда и листья красные и зонтик необходим. С другой стороны летом тоже бывают красные листья и зонт тоже нужен:))
Материалы: витражные краски, паста для матирования стекла цвет золото, хрустальная паста, универсальный контур цвет золото, стеклянная бутылка.
После того, как нанесла матирующую пасту - бутылку запекала в духовке.
Очень мне понравилась форма этой бутылки.
Используется как декор интерьера и всегда в центре внимания у гостей;)

А еще у меня пара новых статей об Украине. точнее три;)
Тростянецкий дендропарк

Пархомовка

Фастов
Заходите в гости, буду рада:)

17 комментариев:

  1. Бутылочки прелестны! Думается мне, что в них вполне можно налить граппу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Можно легко использовать для граппы:) Или, например, для пастиса;)

      Удалить
  2. Как интересная бутылочка! Форма как колокольчик :) Понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее за форму колокольчика и полюбила:) Спасибо, Наташ!

      Удалить
  3. Очень-очень нравится, особенно зелененький листочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Моя любимая бутылочка))

      Удалить
  4. Да, очень-очень похожа на бронзовый колокольчик, со слюдяными оконцами! И кажется, что очень тяжелый колокольчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, так кажется, что он тяжелый. Если налить что-то темнее воды, то бутылочка меняет цвет и становится почти прозрачной. Люблю эту бутылочку за зонтик и листики, за форму и цвет)) Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  5. Наташ, как ты могла до сих пор скрывать эту бутылочку? :)))) Очень хороша! Мне тоже нравится и листик, и зонтик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, я еще та подпольщица))) Очень рада, что нравится!

      Удалить
  6. Красиво! Особенно хорош бочок с зонтиком.))) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я тоже его очень люблю!:)

      Удалить
  7. Наташенька, ну до чего чУдная бутылочка!!! Хоть и осенняя, но очень яркая и позитивная!
    Спасибо за увлекательные экскурсии по Украине!!! Наша страна непередаваемо красива, и эту красоту должны видеть все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! :)
      Наша страна замечательная и удивительная. Вот я и стараюсь показать, что не обязательно ездить в другие страны. Красота совсем рядом!

      Удалить
  8. Наталочка!!! АУ!!! Ты где пропала? Заходи на конфетку http://valeriya-p-blog.blogspot.com/2015/05/blog-post.html?showComment=1432885852570#c3242420748317027990 , думаю, тебе будет интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного пропала. точнее потерялась во времени)))
      Лера, спасибо за приглашение! Обязательно запишусь!

      Удалить