31 мая 2015

Хатка фирмы Леди (мой вариант)

И я "подсела" на эти хатки))) Решила начать с сюжета "Квітуче Поділля". Набор не оригинальный, нитки подбирала по своему усмотрению из имеющихся в моих закромах) Размер вышивки 9,5х9 см. Вышивала на Аиде 16 цвета экрю.
В оригинале - это набор украинской фирмы "Леді" с канвой Аида 14 белого цвета и мулине Anchor. Я сделала замену на нитки Dmc. Замену делала в программе Pattern Maker. Оказалось, что программой очень удобно пользоваться и можно сразу увидеть результат и распечатать несколько вариантов схем. Что тоже считаю очень удобным.



PS Я не пропала;) По прежнему продолжаю творить. Недавно закончила еще одну вышивку. Руки не доходят до оформления и фотографии.
Еще у меня такой вопрос к рукодельницам - что бы вы хотели увидеть в конфетке от меня? Хочу порадовать своей работой - может что-то декупажное (тарелочка или бутылочка) или что-то сшитое (косметичка или кошелек), а может что-то связать (какую нибудь шаль или еще что-то)? Жду ваши предложения!

PSS Всех с праздником Троицы! Пусть этот праздник вдохновляет на добрые дела, наполняет сердце любовью к близким, дарит каждому семейный уют, несет счастье и уверенность в будущем!

20 комментариев:

  1. Доооброго раночку і зі святом!
    Хатинкки ці поросто витвори мистецтва якість! Такі тепленькі та яскраві! Дуже мені подобаються)))
    А буде цукерочка? Хм... Я би щось на вишивальну тематику хотіла би, може якийсь набір, чи власноруч тобою вишита картинка)))) Або якесь вишивальне приладдя... Щось, що потрібне у роботі вишивальниці))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталю!
      Так, цукерочка обов'язково буде) Зараз вирішую, що саме в ній буде.
      Щось вишивальне - приймається!

      Удалить
  2. Какая "сочная" красота! Прям соблазняешь за иголку взяться.) А я ведь себе строго-настрого приказала доделать недоделы.)
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа. спасибо! Это хорошо, если мое творчество так влияет;)
      А я вот свои недоделы только доделала и начала большой новый проект))

      Удалить
  3. Мне очень нравится этот дизайн, когда-то я его вышивала и точно так же оформила пинкипом. Красивый, сочный, радостный пинкип! :-)
    Я с удовольствием приму участие в твоей будущей конфетке и я за декупаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я видела твой пинкип. Мне он очень понравился. Свою работу пока не оформляла, но возможно тоже сделаю пинкип.
      Пожелания на конфетку приняты;)

      Удалить
  4. Так ярко! Наверное, ярче, чем в оригинале. Очень нравится.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Приятно такое читать от мастера вышивки!:)

      Удалить
  5. Наталья, здравствуйте!
    Вы сегодня записались в моём блоге на конфетку. У меня были проблемы с Линки. Теперь с помощью службы техпомощи список восстановился. Добавьте, пожалуйста, и себя в список Линки. Благодарю за понимание!
    А вышивка очень и очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      Сейчас добавлю.

      Удалить
  6. Очень красиво домик получился - в ярких насыщенных цветах :) Мне тоже по душе эта серия домиков, как раз подбираю нитки к "Макам Полесья".
    Что касается конфетки, то мне трудно ответить - из вашего творчества все нравится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я выбирала между "Маками Полесья" и этим сюжетом. За окном как раз цвели вишни и выбор решился сам собой:)

      Удалить
  7. Колоритная картинка. Красиво очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталочка, и тебя с праздником!!!
    Ой, ну мне твой вариант даже больше нравится. Молодец!!!
    А вот конфетка от тебя мне любая подойдёт.... С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  9. Super chata- cała seria tych chat jest piękna. Cukierki-wszytkie Twoje prace są piękne:)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталочка, какая прелесть )) Очень красивая хатка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка! Рада, что понравилась:)

      Удалить