06 июня 2015

Встреча рукодельниц 03.06

Собирала нас как всегда;) Алла (ya_alla). Так было здорово, душевно и не хотелось расходиться по домам:) Я сначала не собиралась приходить - уж очень уставшая была. А потом передумала, и правильно сделала;) Такого позитива мне как раз и не хватало.
Подробнее о встрече в блоге у Аллы.
Было много рукодельных работ, общения, знакомства. На встречу я принесла своих мишек - Соню и Томаса.
Больше фотографий и работ можно посмотреть у Оли. Вот только несколько фотографий;)


А еще Наташа (Nata Crea) устроила нам сюрприз - разыграла шикарную льняную сумку.
Фото из Наташиного блога
Досталась сумочка другой Наташе (у нас много Наташ-рукодельниц;)

А еще на встрече я познакомилась с Викторией. C Викой мы давно общаемся в интернете, а встретились только на этой встрече;) Но об этом в следующий раз. Как говорится, держу интригу;)

Спасибо за встречу! Было здорово!!!♥♥♥

31 комментарий:

  1. Чудесная посидели! Впрочем, как и всегда :)
    А мне еще и счастье привалило с виде сумочки :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо, что пришла :) И спасибо за фото Наташиной сумочки, и у себя покажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо за организацию! Такие встречи очень нужны!

      Удалить
  3. Я тобі така вдячна, що ти мене взяла :***
    Й нарешті ми з тобою зустрілися;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це я тобі вдячна, що мене витягла;)
      Дуже рада нашій зустрічі!

      Удалить
  4. Так вот чьи были эти очаровательные мишки! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы молодцы, я бы тоже хотела так)) эх! спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Преимущество большого города:) На нашей встрече не только киевлянки бывали, что очень приятно. Компания растет!

      Удалить
    2. Я тоже не в маленьком городе сейчас, но как оказалось, не знаю ниодной одесской рукодельницы даже в онлайнрежиме) Вы молодцы )

      Удалить
    3. Я знаю несколько рукодельниц из Одессы. Пока вспомнила только вязальщиц:)

      Удалить
    4. Я из Одессы знаю: Танюшу: http://my-dandelion-heart.blogspot.com, Катюшу: http://tinkuzza-thegoldenkey.blogspot.com, Лену: http://lenatoll.gallery.ru/. Очень хорошие девочки :) Познакомься с ними, а там уже дело техники :)

      Удалить
    5. Я еще Наташу знаю http://povyazalki.blogspot.com/

      Удалить
    6. Спасибо, девочки! Пойду знакомиться! )))

      Удалить
    7. Девочки, я тут еще вспомнила, что в блогере можно людей найти, тыкнув на город в профиле!)) гы) буду искать себе компашку )

      Удалить
  6. Здорово! Молодцы, девочки)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. О да, все заслуги нашему организатору Алле.

      Удалить
  8. У твоїх ведмедиків усі просто закохались )))
    Дуже правильно зробила, що прийшла, емоційно позитивний відпочинок - те, що треба! Я сама цілий день гасала і поставити крапку у спекотному дні зустріччю з приємними людьмивиявилось напрочуд вдалим кроком ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама їх (ведмедиків) дуже люблю;)
      В мене теж був дуже насичений день/тиждень. І врешті я вирішила насолодитись чимось добрим та позитивним! Головне вибратись. Про наші зустрічі я жодного разу не шкодувала!!! Кожну нову зустріч чекаю як свято:)

      Удалить
  9. Наташенька, какие вы молодцы, оздорово посидели, поделились своими рукоделками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, твоему блогу очень идет новая шапочка :):):)

      Удалить
    2. Наташ, спасибо большое! Здорово, когда есть возможность встретиться и "вживую" пообщаться

      Удалить
  10. Может и у меня получится приехать.... ;) За вас очень рада. Молодцы, так держать!!!

    ОтветитьУдалить