21 июля 2015

Блокнот "Тоскана"

Блокнотик навеял воспоминания об Италии. В голове сразу всплывают виды долин Тосканы... Ах Италия. Италия...
Тоскана – самый красивый регион Италии, славящийся своей историей, искусством и необычайно живописными пейзажами.

Тосканский диалект лег в основу итальянского литературного языка. Тоскана красива, свежа, культурна и щедра. Символом Тосканы являются прежде всего холмы Кьянти и устремленные к небу кипарисы.
Тоскана является одной из самых любимых и посещаемых иностранцами областей Италии. Это очень живописный регион, находящийся между Апеннинами и Тирренским морем. Столица региона - знаменитая Флоренция.
Тоскана - наиболее известная винодельческая область в Италии, хотя и только вторая по величине. В год здесь производится около 5 миллионов гектолитров вина. Традициям виноградарства и виноделия в этих краях положили начало этруски еще около трех тысячелетий назад. Сейчас здесь изготавливают уникальные вина исключительно из своих сортов винограда.
Блокнот на синтепоне, мягкий, не хочется выпускать из рук))) Странички беленькие. Размер блокнота 10.5 х 14,5 см.
И немного моих фото из Тосканы;)



PS   Ну что? В Тоскану еще не захотелось?;) Мне - ОЧЕНЬ!)))

19 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот и фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата! Рада, что нравится:)

      Удалить
  2. Еще спрашиваешь! Конечно хочу :)))))
    Блокнот замечательный! Себе сделала? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Делала себе, но мне его использовать жалко)) Спасибо, дорогая!;)

      Удалить
  3. Как же красиво. Еще не была, но уже Очень хочу :)

    ОтветитьУдалить
  4. nice
    new post: http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/07/summer-train.html

    ОтветитьУдалить
  5. захотелось!

    так, я где-то видела у своих подружек твои фото (по ссылке узнала)


    ********
    у меня отпуск через 2 дня - работа не берется, но мног дел
    поэтому, я прям пищу.....хочется куда-то! подальше от офиса и жаааары

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, где это мои фото гуляют, а?))
      Перед отпуском так всегда, ничего не хочется делать, голова уже начинает радоваться скорейшему отпуску)
      А я в отпуск пока не скоро, так что по-хорошему завидую;)

      Удалить
  6. И я хочу!))) в Тоскану)
    Экскурсия понравилась)
    Блокнотик для сомелье)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнотик скорее всего для меня)))

      Удалить
  7. Красивый блокнот и в Тоскану давно хочу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу конечно!
    Только в этом году светит пока светит Арабатская стрелка на Азовском мое :) ((( Вообще последние лет 7 я море не признаю в Украине, предпочитаю озера в Украине - чистое, тихое... А тут вдруг пробило нас в этом году на Азов море, повлияло и то, что мы там ее не были ни разу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... а блокнот то чудесный! Чудесно подобрала картинку и ткань.

      Удалить
    2. Натуль, Арабатская стрелка тоже классно! Хоть я там ни разу не была))) Я вообще редко бываю в наших курортных краях. Хорошего отдыха!!!

      Спасибки;)

      Удалить