14 июля 2015

Вышивка "Under the sea". Финиш

Привет, рукодельницы!
Наконец-то готов мой триптих)) А точнее три сюжета из одной серии. Сюжеты из журнала Cross Stitcher 268, серия "Under the sea".

Рамочки сначала покрасила белой акриловой краской, но рамочки терялись на фоне вышивки. И я решила их "пошкрябать". На эту комедию этот процесс собрались все соседи)) Один сосед даже наждачку классную предложил, точнее подарил;) С новой наждачкой дело пошло гораздо быстрее и уже через пару часов рамочки стали вот такие. Я люблю такой "поцарапаный" стиль. И теперь у меня есть классное средство для царапанья))))
А еще знаете сколько у меня времени пошло на фотографирование этих картин?))) Даже не догадаетесь. Не один раз я пыталась их отснять (еще с осени). Не нравились мне фотографии и все тут. Большая проблема - фон для морской темы. Нет у меня достойного уголка, деревья есть, трава есть, а вот моря водоема - нет)))) Вот и решила сделать такой этно-эко стиль. Это самое лучшее из того, что мне удалось нафотографировать))))))


Спасибо, что заглянули!

28 комментариев:

  1. Наташа, очень хорошо всё получилось и фотографии классные. Рамки отлично обыграла, а в вышивке ты вообще спец. Мне нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер рамки мы купили!
    А что со стеклом - без? Будешь ставить?
    Первая фотография классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные рамочки!!! Стекло обязательно будет - антиблик хочу поставить.
      Спасибо, Натуль;)

      Удалить
  3. Прекрасные морские работы))

    ОтветитьУдалить
  4. Классно получилось! Морское настроение!:) Рамки супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка!:) Настроение у меня всегда морское)))

      Удалить
  5. Ты мой герой, Наташ! :) Мало того, что вышила всю серию, так еще рамочки сама покрасила!
    Потертости им очень идут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герой)))) Насмешила)) Для меня, то что ты вышиваешь выше всяких похвал!
      Мне рамочки покрасит вообще не проблема) Вышить оказалось сложнее;)
      Спасибо, Аллочка!

      Удалить
    2. Не смущай меня :) Я что-то ничего не вышиваю :)

      Удалить
    3. Зато потом КАК вышьешь:) А домик какой у тебя шикарный, я им никак налюбоваться не могу!

      Удалить
  6. Очень симпатичные морские мотивы ))) И в таких рамочках хорошо смотрятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Приятно слышать:)

      Удалить
  7. Красиво и сочно - а рамочки как будто из дерева" выброшенного" на берег моря- чудесно дополняют вышивку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень хотелось добиться такого эффекта:)

      Удалить
  8. Наташа, фон на вышивке заменяет море и водоем) - бирюзовые волны). Морские обитатели как-бы качаются на волнах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фоне озера, а лучше моря, и эффект был бы другой:) Но как есть))) Спасибо, Оленька!

      Удалить
  9. Наташ, очень красиво! )) Шикарные работы и обалденное оформление :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисочка! Так приятно:)

      Удалить
  10. Наташ, потрясающая работа! И вышивка красивенная, и рамочки здорово подобраны и отделаны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Так приятно такое слышать от мастера;)

      Удалить
  11. Шикарный результат и рамки раритетные получились;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Рада, что нравится:)

      Удалить
  12. Какие сочные штучки, и моря им не надо, в них оно есть! Расчет здоровские, сосед молодец , мои бы у виска покрутили бы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои соседи раньше так же отреагировали) Привыкли))
      Спасибо, Анечка!

      Удалить