02 августа 2015

Процессы июля

В июле у меня было несколько процессов, которые плавно перекочевали в август:)

Первый процесс - синие-голубой гольф. Оказался довольно высок - выше колена. Вязала его довольно долго. Одна из причин - пряжа. Покупала нашу украинскую пряжу ТМ "Ярослав". Подкупил состав 100% шерсть. и цена - 29 грн за 100гр/350м. Вязала в две нитки. Нитка жесткая, я бы даже сказала, колючая. Поэтому процесс пока отложен;) Ели довязала один гольф. Пока еще не решила - распускать или довязывать второй...

Второй процесс - носки с подпольным названием "Шоколадка". Название пришло само собой - нитки цвета молочный шоколад и сливки. Все вкусности в одном месте носке))) Из турецких ниток (из таких же вязала предыдущую пару) Только вчера закончила один носок. Второй пока только на стадии резинки.
Фотографии инстаграмные, так что сорри за качество;)
Как только довяжу - сфотографирую все как положено;)

10 комментариев:

  1. уютненькие носочки. а ты же грозилась теперь не только вязать и выивать, но и декупажить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и декупажу:)) Только пока не показываю. В скором времени обязательно новинки покажу. Спасибо, Оля!

      Удалить
  2. Эх, какая красота! И гольфы и носки! Искренне завидоваю тем, кто умеет вязать такие штуки, меня хватает только на шарфики и шапочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Шарфики и шапочки тоже нужны. Теперь главное второй носок или гольф довязать))

      Удалить
  3. Красота какая! А на гольфиках еще и крапушки :) Я жакардик обожаю, но не умею :) путаюсь в нем - то затяну или наоборот.... У меня этот месяц полностью посвящен вязанию - кроме спиц ничего в руки не брала :) А довязать нужно обязательно - так красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я не так давно начала жаккарды вязать.
      И тоже месяц был без вышивки - пяльцы поломались, а до новых никак не могу дойти))
      Постараюсь довязать))

      Удалить
  4. Наташ, у тебя супер уютные носочки! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Очень приятно такое слышать:)

      Удалить
  5. Красивый гольф. Благодарю! В нём будет тепло поздней осенью.
    Приятно видеть такую вещь.
    С уважением, Евгений.
    P. S. http://panama.ua/categorys/151297/

    ОтветитьУдалить