15 сентября 2015

Готовлюсь к холодам

А точнее утилизирую остатки пряжи. Я себе строго настрого запретила даже смотреть на новую пряжу, пока не использую хотя бы часть старой. Пряжи не так много, но ее по 100 и 200 грамм. Для свитера мало, а вязать лишь бы что мне не хочется.
А как тут не связать перчатки? Тем более, что их всегда мало. Да и носить всегда есть кому;)
Перчатки связаны из шикарной немецкой пряжи. Пряжа настолько приятная, что как только я ее увидела, а точнее пощупала;), не смогла не купить. Вот:)
Перчаткам устроила яркую фотосессию.




Первый раз вязала перчатки на двух спицах. Оказалось, что так вязать не только быстро, а еще и очень удобно. Теперь буду только так вязать.
Всем плодотворной рабочей недели!;)

13 комментариев:

  1. Фотосессия очень красивая!
    Перчатки как всегда замечательные! Приноси пощупать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулькин! Обязательно принесу;)

      Удалить
  2. Гарні рукавички! Перший раз чую про дві спиці. Завжди плела на 5-х. Можеш поділитися джерелом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталочка! Я теж завжди на п'яти в'язала, а тут вирішила спробувати. Надихнула мене Masha Levine. Мені дуже подобаються її роботи

      Удалить
  3. ой! Класненькие такие! фотосессия суперская )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! Очень рада, что понравились!

      Удалить
  4. Наташа, перчаточки загляденье! Цветочки тоже очень нравятся! Это у тебя на даче такие?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, перчаточки загляденье! Цветочки тоже очень нравятся! Это у тебя на даче такие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Это у меня дома такие цветочки :)

      Удалить
  6. Люблю перчатки! Для меня это сложно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, раньше я тоже думала, что это все сложно;)

      Удалить