22 сентября 2015

Подарок лавандовый

Так как подарок уже подарен, то могу его показать в блоге.
Что можно подарить человеку, который любит лаванду? Конечно лаванду:))) А лучше две!
Не совсем комплект, скорее две отдельные части одного подарка. Подарка для моей Натульки!:)

Бутылочка - декупаж плюс подрисовка плюс хрустальная паста.
Мотив на тарелочке - вышитая картина лаванды. Вышита она на бумаге))) Хотелось тарелочку сделать нежной, не перегружать яркими красками. Диаметр тарелки 25 см.
С меня еще тот имперессионист, подрисовка хромает на обе ноги))) Поэтому подрисовка лаванды останется за кадром;) И да, бутылочка полная;)))
Натулькин, еще раз С Днем Рождения!!!! Пусть все у тебя получается и все мечты сбываются!!!!! 

12 комментариев:

  1. Оце так! Дві партизанки! Прекрасний подарунок!
    Тасі - найкращі побажання!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чому партизанки?;) Багато хто з дівчаток знав про Тасін день народження)
      Дякую!!!!!

      Удалить
  2. Девочки, Наташа и Наташа :)), Спасибо Большое!

    Комплект получился чудесный и очень, ну просто очень, вписался в мою фиолетовую гостиную! Теперь задумываюсь, а не вышить ли мне именно эту лаванду с тарелочки :)
    Натулькин, Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовый цвет так и задумывался))) Для любительницы фиолетового!
      Жду картину. Я не нашла этот набор. И схемку тоже не нашла.
      Сама в восторге от этого сюжета!

      Удалить
  3. Ага, надурили меня! ))))) А я и вправду подумала, что там вышитая картина на тарелочке)))) Классный подарок, Тась, очень рада за тебя! Лаванду вышивай! Давно ты вышивку не показывала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе-хе-хе!)))) А смотрится очень объемно. Так и подумаешь, что там вышивка

      Удалить
  4. Какая ты молодчинка!!! Красотища !!! Смотрю и любуюсь!!! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера! Очень приятно такое читать;) Главное теперь мне не загордиться)))))

      Удалить
  5. Очень красиво, видно, что творила с душой :)

    ОтветитьУдалить