25 октября 2015

Подарок по обмену

УРА! Я получила свой подарок по обмену (я бы сказала ПОДАРИЩЕ))))
В двух словах об обмене. Нужно было выполнить подарок в любой технике на морскую тему. А потом мы обменивались между собой.
Свой подарок получила только вчера, не добралась я на почту среди недели. Подарок мне пришел от Нади Мищенко. А в коробке оказалось столько всего. Нет, СТОЛЬКО ВСЕГО!

Итак... Потрясающая сумка-клубочница. Надь, признайся ты умеешь читать мысли?;) Потому что я давно хотела себе такую клубочницу, а тут прямо все совпало! А сумочка очень шикарная. И джинс мой любимый. Ммм!!!! Открою секрет, что я уже в нее положила новый процесс...
 И столько вкусненького в комплекте. Конфетки не дожили до фото сессии))
 И салфеток сколько!!!
 И журнал по вязанию.
У меня от подарка просто нет слов. КЛАСС!!!!! Надюша, спасибо огромное! Подарок очень порадовал! Записочка улыбнула, надеюсь я рассеяла все твои сомнения;)

Организовывала наш обмен Аллочка!
Девочки, спасибо вам огромное! Для меня это такой глоток позитива!!!

13 комментариев:

  1. Я рада! Случайно на пару минуточек зашла в блоггер - и сразу на твою статейку попала)))) Очень рада, что всё понравилось) Очень-очень старалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное! От сумочки я в полном восторге!!!

      Удалить
  2. Натусик, поздравляю! Радуюсь вместе с тобой! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как же приятно получать подарочки, которые от души и с душой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой подарочек замечательный и главное нужный! Без дела лежать не будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Уже использую сумочку по полной программе:)

      Удалить
  5. Наташа,поздравляю с чудесным подарком! Сумка классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,поздравляю с чудесным подарком! Сумка классная!

    ОтветитьУдалить