01 ноября 2015

Розыгрыш тарелочки

Привет, девочки!
Спасибо, что приняли участие в моей карамельке. И еще раз спасибо за поздравления;)

Сегодня день Х - розыгрыш тарелочки. Победительница выберет себе одну из двух. Вторая будет разыграна на рукодельной встрече в ближайшее время.
Итак, записалось 12 человек.
Розыгрыш решила провести в бумажном виде.
Разрезаю
Скручиваю:)
Перемешиваю
Иииии
Победил счастливый №9 - Валерия Притула! Поздравляю!!! Надеюсь, что тарелочка понравится:) Жду адрес на почту lnv2009@ukr.net.

Кто не выиграл не отчаивайтесь. У Вас будет второй шанс на рукодельной встрече;)

12 комментариев:

  1. Поздравляю Валерию! Рада за нее, я то видела єти тарелочки вживую, шикарные!
    Наташа, спасибо за игру! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что приняла участие! У тебя есть все шансы выиграть вторую тарелочку на нашей встрече;)

      Удалить
  2. Спасибо за шанс:-) И мои искренние поздравления Лере:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Я знала, что она будет моей, не зря заскочила, почти, в предпоследний вагон... :) А ведь могла пропустить!!!
    УРЯЯЯЯЯ!!! Теперь мне можно выбирать? Наталочка, хочу .... с красным вином!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера))))
      Поздравляю!!!!! Пошла паковать тарелочку;)

      Удалить
  4. Поздравляю победительницу! :) Приз чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Наташа, спасибо за игру.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Наташа, спасибо за игру.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо за розыгрыш! А Валерии - поздравления!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, приятно познакомиться))) Тарелочки красивенные))) Заходите в гости, буду рада! www.zanozatoys.ru

    ОтветитьУдалить