19 ноября 2015

Я не пропала - я тружусь))))

Привет, мои хорошие!!!
Немного выпала я из рукодельной жизни. В блог стараюсь заходить часто, но вот писать самой... В октябре-ноябре я больше ездила, чем рукодельничала)) И фотографий много-много накопилось. Я обязательно все покажу. А особенно расскажу про Карпаты - про ту сказку, в которой мне довелось побывать. Побывать во всех четырех временах года за 1(!) неделю. Это такие незабываемые эмоции!!! И  это при том, что в Карпатах я практически каждый год)) Есть еще на свете места способные меня по-настоящему удивить))))

А теперь немного фото для затравки, так сказать)))
А через пару дней стало так
Ну и подготовка к Новому Году в полном разгаре!!!

Спасибо, что не забываете;)

18 комментариев:

  1. Карпаты прекрасны при любой погоде! Горы есть горы! ) Хочется увидеть красоту!)

    О! Вязанные шарики! - они очаровательны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100% - Карпаты прекрасны! Обязательно напишу в ближайшее время.
      Спасибо, Оленька!!!

      Удалить
  2. Яка краса! Уявляю, яке було повітря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І повітря і природа були неймовірними!:)

      Удалить
  3. Карпати назавжди залишають Собі частину нашого серця ;))))
    Дуже файна прикраса, невже плететься як шкарпетка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це точно)))
      Так, плететься як шкарпетка на 4-х спицях. Наталочко, дякую!

      Удалить
  4. ох ничего себе! прям зима морозная)))))

    мне очень не хватает твоих вязалочек )) они всегда поднимают настроение, тем более к зиме)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зима, но не морозная)))
      Спасибо, Инночка! Как приятно такое читать! Постараюсь почаще баловать вязанием;)

      Удалить
  5. Безумно красиво. Карпаты- просто сказочное место. Шарик замечательный

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Карпаты... была в детстве и мечтаю вернуться. Очень красивые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я опять хочу туда вернуться:) Скоро больше будет фоточек

      Удалить
  7. Красота невероятная!
    Вязаный шарик - супер)

    ОтветитьУдалить
  8. Карпаты прекрасны и сказочны ))) очень туда хочется (правда, лучше летом или ранней осенью)
    Шарик заинтриговал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня Карпаты прекрасны всегда. В этой поездке я в этом убедилась!
      Шарик ждет фотосессию))

      Удалить