26 ноября 2015

Открываем Украину. Водопад Гук Женецкий

Водопад Женецкий (укр. Женецький) – один из самых высоких, зрелищных и популярных у туристов водопадов Карпат. Расположен в долине потока Женец, впадающего в реку Прут. Одна из особенностей водопада Женецкий в том, что он очень молодой – ему ещё нет и сотни лет! Он образовался в середине XX века, когда во время весеннего таянья снегов произошел обвал породы в верховьях р. Женец – тогда и образовался 15-метровый обрыв, с которого сейчас падает бурный водопад.

Гук в Карпатах не единственный в своём роде. Но именно Женецкий Гук стал самым излюбленным среди туристов.


Интересно, что само название "Гук" на украинском языке означает просто «громкий звук», «оклик», «шум». А в Карпатах (да и на большей части Западной Украины) словом «гук» называли перекаты и небольшие водопадики, в огромном количестве встречавшиеся на горных реках весной.
И немного видов по дороге на водопад.

Всем удачных путешествий и положительных эмоций! 
Давайте открывать этот мир вместе!
октябрь 2015

PS  Для тех, кто дочитал/досмотрел до конца, вопрос - интересны такие посты в рукодельном блоге? Не лишние? Не мешают? Жду честного ответа:)

14 комментариев:

  1. Наташааааа!!! ты последним вопросом вывела меня из ступора блого-молчания, традиционно наступающего в конце года
    Где написано что блог рукодельный, покажи мне свою подпись с печатью? Это блог твой и ты пишешь то, что _тебе_ интересно. А читатели вокруг тебя - уже как планеты вращаются.

    Лично мне очень интересно именно такие посты читать :) Спасибо за зимние Карпаты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, я рада, что ты вышла из блого-молчания:)

      Для моих поездок у меня есть отдельный блог. Но последнее время, писать в два блога довольно сложно. Я вот все думаю, не соединить ли мне опять их. Да и читают его мало. А мне же хочется, что бы делились своими эмоциями)))
      Мне это и так интересно и без блога;)

      Спасибо, солнышко!!!!

      Удалить
  2. Наталья, спасибо за красивые фотографии и интересный рассказ! Я лично про Карпаты готова читать всегда и везде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я постараюсь побольше писать о Карпатах!

      Удалить
  3. Поддерживаю, что автор в своём блоге пишет о том, о чём считает нужным. Мне интересно - я читаю, не интересно - прохожу мимо. Карпаты - обожаю. Путешествия - не меньше Карпат). Так что пиши и дальше!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! О путешествиях могу писать много и долго)) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Хочу туда!!!!! Так красиво! Природа, шум воды, и.... нирвана.

    Наташа! Поддерживаю девочек в том, что блоговед))) сам распоряжается своим блогом - о чем хочу - про то и пишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да - нирвана!!! :)
      Оля, спасибо за отзыв! О путешествиях и рукоделии я готова писать всегда и много)))

      Удалить
  5. мне читать интересно. для себя решила, что два разных блога для меня много. я все в один пишу.

    водопад красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня сейчас два блога тоже многовато - времени хватает только на один. И тот не всегда успеваю читать или писать в нем. Спасибо за отзыв, Оля!

      Удалить
  6. Какой живописный водопад! Да и вообще карпатские виды - готовые картины ))) Спасибо за фотопутешествие - очень интересно, я в этих местах еще не бывала ))
    И отвечая на вопрос, скажу то же, что и предыдущие читатели: это твой блог, где ты пишешь то, что тебе интересно :) Лично мне тоже очень интересно читать посты с фотографиями про путешествия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что заглядываешь!;)
      Решено, буду спамить путешествиями)))

      Удалить
  7. Наташа, потрясающие фото! Такие посты нужно писать и почаще!)) Ведь сколько всего красивого вокруг нас находится, а мы не замечаем или не знаем о существовании того или иного места!
    Кому это не интересно, просто тихонько пройдет мимо, а мы будем с интересом читать, восхищаться и просить еще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, тогда буду писать почаще))) Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить