29 ноября 2015

Шоколадно-зефирные носки и первый снег

Привет, друзья!
У нас сегодня выпал первый снег! Точнее первый снег выпал в этом сезоне в Киеве. А свой первый снег этого сезона я встретила в Карпатах:) Но я сегодня не о снеге и не о Карпатах)))
Сегодня я с носочками. Шоколадно-зефирные красавцы! Иначе их назвать не могу. Мне они очень нравятся (скромно, знаю:))) Летом из этих ниток я пыталась связать что-то зефирно-шоколадное, но мне не понравился результат и я их распустила. И вот наконец-то  получилось то, что хотела!
Дизайн от DROPS Design, очень нравятся мне их носочки. А еще это первые носки связаны на двух спицах (magic loop). У меня вечная проблема второго носка/перчатки. Пока начну вторую - забываю, что я делала с первой... А тут просто идеальный вариант - вяжешь сразу два изделия и все делаешь вместе. Удобно!
Фотосессия должна была проходить уже после стирки - в доме, с пряниками, шоколадками и т.п. атрибутами. Но в связи с дождем (с утра) и серости за окном, я ее отложила. И как оказалось всего на пару часов отложила. Потом пошел снег и все вокруг стало сказочно белым. Ну как тут не воспользоваться погодой?;) Решила их показать до стирки. Сейчас они уже сушатся и ждут примерки на ножки (не мои:))
И немного новогоднего снежного настроения в ленту!

21 комментарий:

  1. nice
    new post :
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/11/geometric-print-maxi-dress.html

    ОтветитьУдалить
  2. С первым снегом! в Киеве! (Может, и к нам прилетит?)))))
    Носочки суперские!
    Наташа, ты написала, что на двух спицах вязала? А где шов? ( Я одно время вязала носки на двух спицах - и потом носок сшивался - сбоку, с внутренней стороны был шов соединения)
    Или это вязание на круглых спицах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!!
      Это носки без шва - на круговых спицах, сразу два носка на одной леске

      Удалить
    2. Обалдеть, таблица Менделеева будет полегче :)

      Удалить
    3. Натуль, это тебе так кажется;)))

      Удалить
  3. Ай какие носочки классные! Супер-пупер уютные и красивые! Норвежский классический жакард - обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Я долго искала настоящий норвежский узор для носков - наконец нашла! Теперь новые носки с узором буду осваивать))

      Удалить
  4. Причудесные носочки! Шоколадным цветом наслаждаюсь...

    ОтветитьУдалить
  5. Носочки - класс! :) Выглядят очень уютно ))

    ОтветитьУдалить
  6. И носочки, и фотографии чудные! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные носочки)) цветовое сочетание хорошее. У меня тоже такое, пока один вяжешь процесс забывается, надо попробовать на 2-х спицах еще не вязала. В прошлом году связала себе шапочку из Vogue по твоей наводке, довольнаяяя:), ношу и в этом году, спасибки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Расхвалила:) Та шапочка от Vogue очень классная. Сама ее люблю.
      Попробуй на двух спицах вязать - удобно и быстро.

      Удалить
    2. Пожалуйста;) Обращайся:)

      Удалить