27 декабря 2015

Носки цвета неба

Привет, мои хорошие!
Сегодня хочу показать Вам еще один перевяз. Эту пряжу покупала летом и вязала из нее высокий гольф. Сам гольф мне не понравился, что-то я тогда нахимичила, да и пряжа очень жесткая для такого высокого гольфа. Вот пряжа лежала и дожидалась своего часа)))
Дизайн от DROPS Design (как всегда)))) Нитки украинские ТМ "Ярослав" 100% шерсть и цена - 29 грн за 100гр/350м. Вязала в две нитки. Нитка жесткая, я бы даже сказала, колючая. Осталось еще немного пряжи. Может свяжу еще одни такие, что бы пряжа не пропадала)) Для носков пряжа подойдет, но не больше.
Фотография без фильтров. а цвет носков отличается от реального. В жизни это обычный синий, не очень яркий цвет. А на фото - цвет неба:) Вот и название для них само придумалось)
А вот, что я из начинала вязать, а потом распустила
Это уже последние носочки в этом году. У меня еще осталось несколько процессов, надеюсь с ними справится уже в начале года. 

7 комментариев:

  1. Хорошенькие носочки! Небесные! Ну и что, что - колючие), зато 100% шерстяные и теплые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Вот это в них и подкупило:) Думаю, что и в носке будут хорошие

      Удалить
  2. Хорошенькие :)) На фотографиях цвет оболденнsй!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие :)) На фотографиях цвет оболденнsй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Ага, цвет классный:)

      Удалить
  4. Классные и уютные. Цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата! Рада, что нравятся:)

      Удалить