07 декабря 2015

Носочки на елочку

В этом году у меня новые елочные игрушки - носочки. Думаю у каждой вязальщицы найдется в закромах остатки пряжи в 20-30г. Вот и у меня такой пряжи почти ящик) Решила в этом году освоить что-то новенькое для утилизации этих самых остатков. Пока только несколько носков, но я в процессе)) В такие носочки можно положить конфетки или пряники и повесить на елку. 
Длина носочков около 11 см, ширина 4,5 см. 



Не могу же я вас без шариков оставить:))) Вот два шарика - связались в этом году. Красный немного меньше. Высота белого - до 10см, красный - 8см.


30 комментариев:

  1. Какая замечательная идея с носочками! Нужно взять себе на заметку;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю, что на елочке будут еще лучше смотреться:)

      Удалить
  2. Наташа, я влюблена в твои носочки))) всех размеров) а эти сразили наповал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты вогнала меня в краску))) Спасибо!:)

      Удалить
  3. Новых навязала! Классные!!! :) Мне они очень нравятся! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, два новеньких. Спасибо, Аллусик!
      Я помню, что ты их с пальчиков снимать не хотела)))))

      Удалить
  4. Красаааа небувала))) Натуль, поділись секретом, як ти кольори змінюєш без вузликів, чи там всередині протяжки є?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталочко! там і протяжки і вузлики. Тільки я намагаюсь не дуже великі вузлики робити. А потім ховаю їх у швов

      Удалить
    2. От і я так само))) В"яжу ще один снудик і так само роблю, а це дай, думаю, запитаю, може ще якісь примудрості є)))

      Удалить
    3. Примудростів багато))) Я колись в інтернеті шукала ці всі нюанси. Але мені зручніше зробили вузлик та потім його сховати

      Удалить
  5. Какие необычные и интересные игрушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Рада, что нравятся:)

      Удалить
  6. Они класснючие! МИМИМИМИшные))))), правда))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные носочки и шары такие просто обожаю! Но как всегда руки не доходят, каждый год думаю что уж в этом году обязательно свяжу парочку ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я себе так каждый год говорю:) Все хочу заранее начать подготовку, а получается, что в последний момент))) Вот в следующем году...)))

      Удалить
  8. Какие клевые носочки! Обожаю такие вещи, очень уютные и домашние получились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное! Да, такие вещи приносят в дом уют и теплоту:)

      Удалить
  9. Замечательная идея! :) Носочки и шарики классные! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ткие уютные игрушки на елочку получились! Приглашаю в галерею елочных игрушек http://kartopa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Обязательно загляну!

      Удалить
  11. Я млію від твоїх чудових шкарпеточок! З них, мабуть, гарно б ще було зробити Адвент-календар. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, можна і Адвент-календар:) Тільки багато таких нав'язати потрібно. Дякую, моя хороша!

      Удалить