04 февраля 2016

Подарки! Часть 2

Продолжаю тему подарков. Хочу похвастаться подарком от моей Натули - мимимишки!!!!!! Этот год у меня будет ассоциироваться именно с мишками. Подарками и мишками))) Я очень люблю этих милых плюшиков в любом исполнении. Поэтому я ОЧЕНЬ рада таким сюрпризам!!!
Наташа подарила мне доску для заметок. Конечно же с мишкой:)) А еще с рукодельной пуговкой. Ну и с рукодельной рамкой, конечно:) Люблю такое потертенькое)))


А еще формочка с... мишками! Теперь можно делать конфеты с мишками:)
Не могу передать свой восторг от этого подарка!!!  
Натуль, спасибо тебе за подарки! И за дружбу!!! Очень рада, что ты у меня есть! И не за подарки, просто за то, что ты такой душевный человечек и даришь людям такие нужные позитивные эмоции!!! Цём тебя! И обнимаю крепко-крепко!!!

4 комментария:

  1. Наташик, очень рада за тебя! Подарок, действительно, очень душевньiй!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, и зацеловала ты меня :) Мне аж неудобно...
    Мишки - это твое :) Пусть они тебя радуют!
    Взаимно! Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо!!! Заслуженно;)
      Ты меня очень порадовала! Даже не представляешь как;)
      Да, мишки это мое)))

      Удалить