26 февраля 2016

Перчатки "Горький шоколад"

Привет, друзья! 
Сегодня я с перчатками. Захотелось переключится с носков на что-то другое.
Пряжа итальянская, 100% шерсть, очень мягкая. На перчатки ушло ровно 50 грамм пряжи, остался один метр))  После стирки перчатки стали воздушными. Цвет потрясающий - коричневый с небольшим красным отливом. Вот точно горький шоколад.
Длина перчаток 27 см. Первый раз вязала перчатки не по описаниям. Расту))) Перчатки вязала без классической резинки. Хотелось чего-то изящного. На руке сидят хорошо, плотно.
Узор - цепочка. Взяла из книги "350 узоров вязания спицами", которую мне подарила моя рукодельная подруга Тася (TASSyaV)♥♥♥ 


Скоро эти перчатки будут у своей новой хозяйки Юли (Юлия Марченко). Надеюсь, что они понравятся. И очень надеюсь, что угадала с цветом и формой.

Всем легкой пятницы и хороших выходных!

14 комментариев:

  1. Наташа, радуюсь за Юлю! Шикарные перчаточки получились! Стильные и красивые, Юле будут "к лицу" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Аллусик! Очень надеюсь, что Юле они понравятся

      Удалить
  2. Отличные перчаточки! Красивый цвет и приятная модель!Одариваемой точно понравятся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Рада, что понравились! Буду надеяться, что Юле они тоже понравятся:)

      Удалить
  3. Юле очень повезло - и цвет шикарен, и эта косичка! Чудесную форму ты выбрала!
    Метр остался? Профессионал!
    Такие книги нужны и никогда не помешают под рукой :)
    Фотосессия классная! А у нас с тобой эти черные джезвы совсем-совсем одинаковые?:) И даже пряню-звездочку использовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулькин!♥♥♥
      Люблю твою книжку. Она у меня палочка-выручалочка, когда с фантазией совсем плохо)))
      Джезвы похожие. Если их рядом поставить они отличаются, это я точно помню. Кажется у меня герб побольше. Или у тебя он больше... Уже не вспомню. Теперь эта джезва только для фотосессий(((
      Твоя звездочка у меня часто позирует;)♥

      Удалить
  4. Цвет - просто отвал башки, простите за мой французский! И эта косичка...
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата!:))) Ага, косичка-цепочка

      Удалить
  5. Классні, впевнена, що Юлі сподобаються!!! А якщо чесно мені серветка ДУЖЕ сподобалася та глиняна зірочка, Наташа, вона ж з глини? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Юлю! Серветка купувалась це 100 років тому)), а зірочка з полімерної глини. Це Тася мені подарувала минулого року

      Удалить
  6. Мне очень нравится цвет, такой насыщенный )

    ОтветитьУдалить