17 марта 2016

Перчатки "Ошибка художника"

Привет, девочки!
Решила попробовать из полосатых ниточек связать перчатки, а не носки.
Вот такие неординарные перчатки у меня получились.

Добавлено 20.03.2016 Решила их так назвать не из-за ошибки, а просто потому, что мне они напомнили пиццу. Знаете пиццу «ошибка пекаря»? В пицце много всего намешано, но получилось вкусно. Вот так и с этими перчатками. В них много всего намешано, но получилось очень даже ничего.
Полосочки получились яркие, но симметричные. Связаны из турецкой полушерстяной пряжи Lanagold Fine Missisipi цвет #3625. Перчатки мягкие. В носке ведут себя хорошо. Свои такие же второй год ношу всю зиму.


Такие перчатки сделают вашу зиму ярче! Подойдут для рук средней полноты и для обладательниц обычных и длинных пальцев.

Всем легкого окончания трудовой недели.

17 комментариев:

  1. От дивлюсь на твої роботи і дивуюсь, як у тебе все так гарненько виходить))) Таке враження, що не зв"язала, а купила - такі рівні петельки, колір кльовий та і узагаллі.... Ех... А я поки тільки на шарфиках та шапках тренуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталочко!!!
      Я теж колись на шапках та шарфах тренувалась. Треба було з чогось починати. Скоро і ти до рукавичок доберешся. Може МК по них зроблю...
      Мені магазинні рукавички зовсім не гріють, руки постійно в них мерзли. А в цих бігаю вже другий рік і дуууже тепло))

      Удалить
  2. А почему ошибка художника? потому что все пальчики разного цвета? мне кажется очень аккуратные и веселые перчатки получились. У меня такие мелкие вещи все кривые с неровными петельками) Завидую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за поддержку!!! Ошибка не в смысле моя ошибка. У меня с ними ассоциация возникла. Почему-то вспомнилась пицца "Ошибка повара", где много разного намешано и вкусно получилось) Я до последнего пальчика не знала полной картины цветов. Была небольшая загадка и для меня)))

      Удалить
  3. Очень аккуратные и совсем не ошибка, а "удача художника". Забавно рассматривать полосочки. Любуюсь и восхищаюсь симметричностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! До последнего ряда не знала, что именно получится)))

      Удалить
  4. Классно! Увидев название поста, подумала, что будет рассказ по поводу какой-то неудачи в работе. А потом смотрю фото: клевые же перчатки, что не так?
    А оказалось все так)) Все очень аккуратно, веселенько, уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фата!!! Все так!)) Просто намешала всякого разного в одни перчатки))) Получились очень даже веселенькие.

      Удалить
  5. Тільки добралась до блога! Такі гарні рукавички!!!! Не наговорюй на них! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Аллуню! Не наговорюю. Вони чимось відображають мою підсвідомість)) Чого там тільки немає)))

      Удалить
  6. Согласна с мнением - это удача художника. Очень красивые и веселые они, просто прелесть. Желаю им поскорее найти себе хозяйку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Яркости им не занимать)))

      Удалить
  7. Чудесные! Люблю добавлять краски в жизнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! Я тоже люблю яркие краски:)

      Удалить
  8. Замечательные перчаточки :) И такие позитивненькие :)

    ОтветитьУдалить