24 апреля 2016

Подарочки от Людмилы

Привет, девочки!
С вербным воскресеньем!
И раз сегодня ничего нельзя делать, значит буду писать. А писать буду о подарках.

Ко мне приехала конфетка от Людмилы (блог Lusi все возможно). Люда разыгрывала обложку для блокнота. И вот теперь она моя! Красота неимоверная скажу я вам! Мне давно нравятся Людыны работы, и вот теперь, и я счастливая обладательница одной из них.
Потрясающее оформление - даже не хотелось нарушать такую красоту, но любопытство взяло свое:)
 Обложка приехала не одна, а в такой шикарной компании.
 Обложка детальнее


 Уже нашла ей применение. Об этом напишу чуть позже;)

Людочка, спасибо большое за такой подарок! Мне он очень-очень понравился! Все найдет применение. А шоколадка уже нашла:)

С праздником, друзья! Загадайте желание (make a wish - как на открытке) и пусть оно обязательно исполнится!

16 комментариев:

  1. Натуль, с Праздником! Радости, тепла и веры в сердце!

    Поздравляю с подарком, очень классный!

    Травкаааааа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тась! Пусть все заветные желания сбудутся!
      На ближайшее время это мой фон для фото:)

      Удалить
  2. Спасибо, дорогая и тебя с праздником!!!
    ВАЩЕ..... Красотища...
    Натали, ты счастливица!!! Жду пост о применении обложки.
    Я сегодня тоже пишу.... Хоть по блогам поброжу.... Так рада ВАС ВСЕХ "видеть" и читать....
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лерочка!
      Сама себе завидую от такой красоты))
      Рада тебя "видеть", соскучилась за всеми в блоге!
      И я тебя обнимаю!

      Удалить
  3. Наташа, с праздником!
    Подарочки - прелесть, а если знаешь уже куда их применишь - то вообще - суперррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!
      Да, уже использую обложку:)

      Удалить
  4. Наташенька, с праздником!
    Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо за столько приятных слов! Очень рада, что мой скромный подарочек порадовал тебя!:)
    Пусть все наши желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарный подарок! Люда, спасибо за все!

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с подарочками! Повезло, так повезло! Рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллусь, спасибо! Сама очень рада подарку!!!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне тоже очень нравится:)

      Удалить
  8. Замечательные подарочки :) Поздравляю !))

    ОтветитьУдалить