19 мая 2016

Горы и немного процесса

Мало, что есть из новенького. А что связала, пока не сфотографировала)
Покажу вам немного Карпатских видов. Это Межигоский перевал. Была там на майские праздники. Жаль было мало гор:) Но сезон только начался))) 
Чем старше я становлюсь, тем больше люблю и ценю природу. 






И немного моего долгоиграющего процесса. Начала его вязать, а точнее перевязывать, в феврале. Но вот уже видна кокетка. И пусть жаккард не идеален - я все равно люблю этот свитер. Это первая моя работа в таких масштабах. Наслаждаюсь каждой петелькой, каждым рядом. Поэтому не очень спешу)))



14 комментариев:

  1. Какая красота! Невероятные фото :)
    И свитер получается чудесный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларочка!
      Я растворяюсь в этих фото)))

      Удалить
  2. Потрясающие фото! И свитерок очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  3. зефирные облачка)))) так и хочется дотронутся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в такие моменты чувствую себя на вершине мира)))

      Удалить
  4. Шикарные фотографии Карпат!
    В свитер этот я влюблена!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я Карпаты люблю!!!И когда я теперь туда попаду,одному Богу известно(А свитерок чудесный получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! У меня такая же ситуация с Крымом(

      Удалить
  6. Ах, какие прекрасные любимые Карпаты )) Соскучилась за ними... Жаль, что весной ни разу в Карпаты не попала...
    Красивый свитер получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! А я там летом редко бываю:) Люблю их в любую пору. Это заряд энергии в любую пору

      Удалить